5 апреля 2017 года в Кемерово прошёл бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
Семинар посетило около 100 человек, владельцы бизнеса, директора по развитию, маркетологи и управленцы.
Участникам семинара рассказали, как «вылечить» сотрудников от забывчивости, правильно автоматизировать бизнес и повысить лояльность клиентов. Приятным бонусом стали выступления, посвященные ключевым этапам “Управления талантами” и совет, как сделать продукт, который максимально подходит к рынку, а какие продукты стоит убрать вообще.
Подобный семинар проходит в Кемерове впервые. Его организаторы – агентство Мэйк и Муниципальный некоммерческий Фонд поддержки малого предпринимательства г. Кемерово.
Больше фото с семинара, вы можете посмотреть здесь.
make5gb – 5 ГБ дополнительного места
make12+ – 12 дополнительных пользователей бесплатно
Андрей Титаев, директор Мэйк
Александр Морозов, аналитик, Мэйк
Павел Ключников, управляющий партнер HR-агентства «Persona Colta», коуч ICF (Международная Федерация Коучинга), автор и ведущий программы «Кейсы» на телеканале «РБК#42»
Евгений Вальцев, д.м.н., консультант, управляющий партнер “ФИА”, партнер Мэйк
Роман Семибратов менеджер компании ТрансК, transk42.ru
Бакирова Елена, учредитель и руководитель ООО «Бестро-Групп», сертифицированный бизнес-тренер
Павлел Ключников, управляющий партнер HR-агентства «Persona Colta», коуч ICF (Международная Федерация Коучинга), автор и ведущий программы «Кейсы» на телеканале «РБК#42»
«Сегодня выступал на семинаре для руководителей. Несколько тезисов по его итогам.
1. Региональные компании наконец-то заинтересовались автоматизацией бизнеса. Примерно треть на Битрикс24.
2. Многих (но не большинство) по-прежнему беспокоит вопрос: "А что, если сотрудник с телефона нажмет на кнопку, будто он на работе. Как мне проверить?" Я в этом случае люблю предлагать засекать не только время прихода, но и время ухода с рабочего места. (улыбка)
3. Российские и мировые тренды для большинства актуальны к изучению. Знают не много и не все.
4. Что касается моей темы – управления талантами - то большинство в этом вопросе волнует именно вовлеченность. При этом, на мой взгляд, вовлеченность – это скорее результирующий фактор, но никак не самостоятельная часть цикла. Для того, чтобы она была, нужно заниматься всеми остальными этапами.
5. Многие осознают ценность работы с сотрудниками. Хотя вопросы часто звучат в духе: "Где купить волшебную палочку?". А нужно начать общаться с сотрудниками и внедрять HR-технологии. А для этого требуются время и усилия. Не каждый руководитель на это оказывается готов.
В целом – приятен интерес публики к теме трансформаций. Было много вопросов на кофе-брейке и в зале. Старался на все ответить или хотя бы направить. Будет здорово увидеть результаты через какое-то время. Всем участникам - удачи!
Спасибо Андрей Титаев и Светлана Энгель за приглашение! Было интересно.»
Константин Фадин, заместитель генерального директора в «Кузбасский Технопарк»
«В общем мне очень понравилось, думаю, что как и большинству участников. Организация и место замечательно. Вели мероприятие прекрасно, в т.ч. "острые" углы срезали красиво. Понятно, что люди пришли в основном на халяву получить знаний). К тому же не очень подготовленные по теме. Продажи спикеров были не очень явные. Конечно, нет предела совершенству и иногда спикеры сбивались с темы, но это было редко и само все исправлялось. Если совсем коротко - молодцы!»
Юлия Лобова, генеральный директор «Академия уюта»
«По следам мероприятия, организованного Фондом поддержки малого предпринимательства и компанией Мэйк, "Как навести порядок на рабочем месте".
То, что автоматизация неизбежна для развития бизнеса-очевидно! Но какой именно инструмент для этого использовать?
На семинаре узнали о дополнительных преимуществах и новых доработках продукта от 1С-Битрикс.
Мне, лично, понравилось, что предложение было сформулировано с разных позиций: и т.зр сложностей и возможностей внедрения в бизнес процесс компании глазами программистов (опыт от Андрей Титаев и его команды); и с т.зр. полезности/безвредности или, даже, счастья для клиента ( Evgeniy L. Valtsev отдельное спасибо за аллегорию); и с т.зр сотрудников (рекомендации от Павел Ключников) .
Особо ценно было услышать опыт внедрения на примере реальной компании с реальными бизнес-процессами и реальным сопротивлением персонала к изменениям!
Elena Bakirova, просто, всегда люблю тебя слушать!
Спасибо Светлана Энгель и Андрей Титаев за грамотно подобранных спикеров и актуальную тему!»
«Мне понравилось,что были разные позиции . И хотя 1C-Битрикс продвигал свой продукт, в целом было много интересного и полезного. Наверное в этом на сегодняшний день они лучшие. Андрею Титаеву и его команде большое спасибо за актуальную тему!»