Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Tele2.
SMM для «Честфеста»

Обеспечение широкого охвата целевой аудитории, публикация статей, вовлечение интернет-аудитории в интерактивное общение в максимально сжатые сроки
«ЧестФест» — фестиваль, на котором честные местные предприниматели из разных сфер могут представить себя и свою продукцию.

В Кемерово «ЧестФест» проходил 12 июня 2015 года на центральной площади города и включал в себя несколько площадок: продажа продукции от местных кафе и ресторанов, дизайнеров одежды, аксессуаров и украшений, большой концерт на весь день от музыкантов, мастер-классы от танцоров и спортивные конкурсы.

Кроме того, на фестивале был запущен городской проект буккроссинга (обмена книгами), в создании которого принимал участие каждый, пришедший на фестиваль.

10 дней — 4 задачи!
  1. Обеспечить широкий охват целевой аудитории фестиваля — жителей г. Кемерово.
  2. Вовлечь интернет-аудиторию в интерактивное общение — размещать конкурсы, инициировать обсуждения, репосты и комментарии.
  3. Публиковать полезный контент, интересные статьи, представить основные площадки и участников фестиваля.
  4. Представить арт-объект буккроссинга, стимулировать интерес жителей города к арт-объекту, к участию в его создании на фестивале.

ВКонтакте

Для представления участников фестиваля мы собирали информацию о них (брали интервью у самих предпринимателей, находили материал в открытых источниках), составляли на её основе тексты, подбирали фотографии и отдавали их в дизайн. Все публикации перед размещением проходили модерацию со стороны Tele2.

С целью привлечения и поддержания интереса аудитории группы мы публиковали полезные статьи от участников (например, советы как и с чем носить бабочки от мастерской по их изготовлению, рецепт простого летнего коктейля от популярной в городе кофейни или плейлист с любимыми композициями от музыкальной группы).

Была сделана большая работа для нескольких конкурсов: написание самих идей конкурсов, их согласование, составление перечня призов и модерация на время проведения: сбор работ участников, ответы на вопросы и размещение итогов конкурса.

Для продвижения проекта буккроссинга мы писали информационные посты с подборкой фотографий, это нашло поддержку у аудитории, вызвало обсуждение темы и обмен фотографиями в комментариях.

Встреча фестиваля «ВКонтакте»

Text image 2 2920bbd834923e14792ac011ab6e997b8c4aeac9363c3d4b07d25461829f9c95

Instagram

Была создана официальная страница «ЧестФеста» в Instagram, на которой размещались те же публикации, что и для «Вконтакте».

Благодаря указанию ссылок на странички участников «ЧестФеста» и размещению постов о них удалось получить несколько десятков репостов от самих участников фестиваля.

За первые 4 дня аккаунт «ЧестФеста» получил более 200 реальных фолловеров.
Особенности проекта

Весь контент, написанный нами, был оригинальным. Кроме того, чтобы информация легко воспринималась целевой аудиторией, необходимо было писать не официальными анонсами, а в неформальной стилистике.

Самыми интересными для аудитории стали статьи о буккроссинге и конкурсы. На самом фестивале посетители настолько активно участвовали в создании объекта буккроссинга, что вместо одного запланированного объекта собрали два.

За 10 дней
120 часов копирайтинга и SMM
Охват целевой аудитории фестиваля в социальных сетях составил более 30 000 откликов.
0
0
0
0
подписчика
0
0
0
0
отметили участие как
«Возможно пойду»
0
0
0
0
лайков
0
0
0
репостов
0
0
0
комментария
0
0
,
0
%
жителей города Кемерово
0
0
,
0
%
участники в возрасте
от 18 до 30 лет

Для оценки эффективности любой акции рассчитывается показатель заинтересованности, который должен быть не менее 5%, средний показатель — 20-30%.

Показатель заинтересованности для встречи «ЧестФест» ВКонтакте составил 62,7 % (2299 лайка*335 комментариев*325 репостов)/4723 человека в группе*100), т.е. в 13 раз превысил минимальную эффективность акции.

Recall image f87f804fdcace3f0c19a643efae0be6ec29d0807829b6595d44490cd472d1e2e
Дарья Каткова
Кемеровский филиал Tele2, менеджер по связям с общественностью
Ребята справились прекрасно

Мы работаем с «Мэйком» около года, за это время реализовали 3 очень крупных проекта.

По проекту «ЧестФест» в социальных сетях было несколько KPI: в первую очередь — это обеспечить охват целевой аудитории, а также привлечь в группу проекта около 2000 пользователей с высоким уровнем интерактивности.

По скромным подсчётам охват «ЧестФеста» в социальных сетях составил более 30 000 откликов — это комментарии, репосты, лайки и т.д. Методика расчёта была следующая — по хэштегу проекта #честфест42 мы видели общее количество постов и считали средний отклик каждого (лайки, комментарии, репосты). В этом результате была немалая заслуга «Мэйка», потому что проект в социальных сетях мы продвигали совместно с ребятами.

Из ярких моментов работы мне запомнилась наша онлайн-трансляция, которая была непосредственно на самом «Честфесте», потому что ребята делали её в очень сжатые сроки, буквально вечером перед фестивалем. Они помогали нам писать посты, мы соединяли их быстро, как конструктор, в единый контент-план. И сама онлайн трансляция в день фестиваля работала без сбоев, мы полностью отстранились от этого процесса, и ребята сами справились прекрасно.

Вместе мы подберём решение ваших задач