Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Адаптивный сайт санатория Полтава-Крым

Cанаторий Полтава-Крым расположен на берегу Чёрного моря, в курортном городе Саки. Получил всесоюзную известность за уникальные лечебные грязи.

Лучшее, что дала природа: лечебные грязи солёного озера, чистейший морской воздух и собственная скважина минеральной воды. Ежегодно здесь отдыхают 12 000 человек.

Мы создали сайт, отражающий уникальность санатория, его преимущества и широкий перечень услуг. Разработали удобный сервис выбора и бронирования номеров.

Информационная архитектура проекта и навигация

Большой объём информации требовал чёткой и понятной архитектуры ресурса. С другой стороны, заказчик категорично заявил, что старая структура и страницы, заточенные исключительно под SЕО, должны быть сохранены.

Так родилось боковое меню, в котором логично разместились все разделы и практически неизменённая структура, обеспечивающая поисковый трафик.

Menu 26808b65e9a7ce02db5d0477ccbd0118d2ef115013dbff3af39a152dda375505

Сервис выбора и бронирования номеров в санатории

Забронировать номер в санатории можно только на сайте. Форма с выбором и покупкой номеров стала ключевой для этого проекта. Мы сосредоточились на том, чтобы максимально чётко описать особенности номеров и сделать форму бронирования простой и понятной для клиентов. В итоге нам удалось объединить более 30 параметров выбора, разбив форму на три шага.
Site 9d619d854650de136410232f784731626a4b9dd327dbc22425b0c29069c9082b

Номера в санатории

Заказчик предоставил хороший контент — лаконичные и понятные текстовые описания, качественные фотографии и даже виртуальные экскурсии. На странице номера есть всё для принятия осознанного решения о бронировании. Нам оставалось лишь грамотно представить имеющийся контент.
Room 70ab5873e60fb0e01caa45f92ecc99b9d8c6147c0274799b5345111790c7cb7c
Slider 844f8e21710c8f7587754bedc74d1bdeda8ee55a0b992a177650ec71fd79ca21

Услуги

Санаторий оказывает своим пациентам огромное количество услуг. Нам было важно показать всё, что здесь есть для лечения и отдыха. Возникла идея разделения по направлениям: лечение, спа, дополнительные услуги.

Адаптивный дизайн

Заказчик видел приток клиентов, пользующихся мобильными устройствами, и, пожалуй, главным требованием к сайту была адаптивность. Сайт одинаково удобен на всех устройствах, при этом версии для мобильных устройств ничем не уступают в функциональности десктопным.
Для ускорения адаптивной вёрстки мы использовали уже ставший корпоративным стандартом разработки фреймворк Bootstrap 3 с небольшими изменениями в брейкпоинтах.
<540
Смартфоны
≥540
Планшеты
≥992
Небольшие десктопы
≥1200
Большие десктопы

Айдентика

Несмотря на богатую историю, у санатория не было сформированной корпоративной айдентики. На входе мы получили пару пожеланий по цветовой гамме и не самый качественный логотип, совершенно неприспособленный к малым форматам и экранам современных устройств. Нашей задачей стало «осовременить» логотип и выделить графические элементы идентичности.

Цветовая гамма

Цветовая гамма не претерпела значительных изменений: синий перестал быть ядовитым, жёлтый цвет также немного успокоился. Добавились дополнительные оттенки небесно-голубого.
#4444444
Цвет текстов — темно-серый, поскольку чёрный, как правило, излишне контрастен.
#eef6ff
#91c7fd
#2983df
Синий и его оттенки — основной стилеобразующий цвет. Символизирует море и небо.
#ffffff
#ffd541
В акцентах используется ярко-жёлтый — солнце, песок. Основной фоновый цвет — белый.
Стилеобразующие элементы и иконографика

Уникальность санатория заключена в сочетании трёх природных факторов: морском воздухе, минеральной воде и лечебных грязях. Необходимо было визуально объединить эти особенности — так на сайте появились окружности и элементы со скруглёнными углами, которые освежили дизайн и добавили новые смыслы.

Для сайта отрисовано более 30 уникальных иконок.

Элементы интерфейса

Мы с особой тщательностью прорисовали каждый элемент интерфейса и собрали более 30 макетов, в том числе и для мобильных устройств.
Sketch 194c1e10ec74470273333fd8edde940c36555ecf99a4858a668ddbfc369bf411
Recall image 1 3a0e64634067d32b31a912873b1c64c10f54dcb079f040ef5edcf97b678d4dc4
Павел Колмагоров
маркетолог санатория "Полтава-Крым"
Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи

Мы увидели большое количество клиентов, желающих забронировать номер с мобильных устройств. Старый сайт был для этого не приспособлен. Как следствие – поток звонков операторам. Эту задачу Мэйк решил легко. После запуска нового сайта, звонков стало гораздо меньше, а это значит, что наши клиенты теперь самостоятельно находят ответы.

У посетителей старого сайта было много вопросов, где находится наш санаторий, насколько далеко от моря. Фоновое видео, которое в Мэйке предложили разместить на главной странице, решило эту проблему.

За годы работы я сделал не один сайт, хотелось найти подрядчика, которому не надо объяснять, где конкретно должна располагаться та или иная кнопка, какого она должна быть цвета. В Мэйке я нашел то, что искал. Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи.

Есть проект? Давайте обсудим!
Отправьте заявку на расчёт стоимости или свяжитесь с нами
любым удобным для вас способом
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.