Контекстная реклама и интернет-маркетинг. В чем разница?
Наше агентство не продаёт рекламные кампании в интернете, контекстную и таргетированную рекламу. Потому что это неэффективно и в итоге слишком дорого обходится клиентам. Вместо “контекста” мы предлагаем интернет-маркетинг как бизнес-процесс и берём на себя львиную долю работы по его внедрению. До сих пор многие заказчики не готовы воспринимать контекстную рекламу как часть своего бизнеса. Заказчик ищет “рабочие” каналы рекламы и пытается с первого раза попасть “в яблочко”.
Чтобы реклама давала выхлоп, нужно, чтобы выполнялись два условия:
Компетентность исполнителя;
Адекватность ожиданий заказчика.
Александр
Морозов
С 2008 руководит рекламным юнитом. Директор ООО "Мэйк Диджитал".