Ребрендинг коллегии адвокатов Юрпроект
Специализируется на делах о земле и недвижимости, имущественных спорах. Но при этом накоплен огромный опыт успешного ведения проектов различной сложности и отраслевой принадлежности. Имеет постоянное представительство в Москве.
Некоторые направления деятельности выделены в отдельные проекты. Наша задачей было не только обновить фирменный стиль головной компании, но и придумать систему идентификации для отдельных, относительно самостоятельных проектов.
Логотип
Мы сохранили смысл логотипа — это по-прежнему дерево, символизирующее основную специализацию Юрпроекта. Радикально изменена техника исполнения: стилизация под гравюру. Само дерево стало более массивным, плотным и приземистым.
Айдентика стала гибкой и универсальной за счёт модульной системы построения.





Шрифты


Стилеобразующие элементы айдентики
Был сохранён основной цвет — синий. Мы лишь сделали его более глубоким и насыщенным.
Для контраста с холодным синим предлагалось ввести тёплые оттенки оранжевого, от которых заказчик в последний момент попросил отказаться в пользу серого цвета.
Рамки



Логотип выполнен в технике гравюры и решено было поддержать его графикой, обработанными в похожем стиле.
Логотипы направлений деятельности Юрпроекта



К тому, что необходимо разработать собственный фирменный стиль, нас подтолкнуло сразу несколько фактов. Во-первых, мы задумались о большой переделке сайта, а какой сайт без единого визуального представления. Параллельно заканчивали ремонт в офисе и решили, что на входе человека должен встречать логотип компании, и было бы неплохо сделать его более простым и понятным.
Почему пришли именно в Мэйк? Потому что работаем с ними уже три года. Работаем и довольны.
Больше всего в работе над проектом мне запомнилось предложение использовать в оформлении персиковый цвет. Неожиданный выбор для серьёзной юридической фирмы. Я подумал и ответил: «Почему бы и нет». Но, в конце концов, остальные партнёры не согласовали это решение, хотя оно, однозначно, было смелым.
С появлением фирменного стиля мы получили серьёзную экономию времени на различных согласованиях. Теперь не приходится думать, как будет выглядеть буклет или визитка, быстрее разрабатываются и утверждаются макеты, возникает меньше вопросов у всех сторон процесса.
Работа над фирменным стилем «Юрпроекта» заняла около месяца. Мы довольны результатом и продолжаем сотрудничать с Мэйком. Уже сделали два сайта и сейчас начинаем работать ещё над двумя.
Лучшее слово, которое, на мой взгляд, характеризует команду Мэйка – ответственные. С ними можно быть спокойным и за свой логотип, и за свой сайт.
любым удобным для вас способом