Бренд
Определение
Носители
Значение
Брендингом называют формирование бренда. Он включает в себя:
Аналитика
Изучаем ЦА, ее потребности, привычки и опасения. Анализируем рынок. На основе полученной информации формируется портрет ЦА, формулируются цели и задачи проекта, KPI.
Формирование платформы
Описываем образ бренда, его характер, ценности и миссии. Определяем стратегию позиционирования, чем вы отличаетесь от других.
Айдентика
Разобравшись с позиционированием, формируем внешний узнаваемый образ. Разрабатываем фирменный стиль, макеты для рекламы и социальный сетей, всю визуальную составляющую.
Копирайтинг
Пишем правильные тексты. Совокупность текста и графики как способ коммуникации с аудиторией.
Внедрение
Смысл изменений и их результаты необходимо донести до сотрудников и клиентов компании. Сглаживаем острые углы при ребрендинге.
Поддержка и развитие
Пишем гайдлайны и бендбуки, помогаем развивать и искать новые формы применения имеющихся решений.