Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Брендинг и айдентика

Бренд — это больше, чем красивый логотип и форма сотрудников. Это система ценностей компании в сознании клиента.

Бренд

Мы не просто делаем красивые картинки, мы повышаем лояльность целевой аудитории.

Определение

Комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.

Носители

Все элементы фирменного стиля, включая набор фраз и звуков.

Значение

Должен символизировать определенные качества продукта и характеристики производителя.

Брендингом называют формирование бренда. Он включает в себя:

Аналитика

Изучаем ЦА, ее потребности, привычки и опасения. Анализируем рынок. На основе полученной информации формируется портрет ЦА, формулируются цели и задачи проекта, KPI.

Формирование платформы

Описываем образ бренда, его характер, ценности и миссии. Определяем стратегию позиционирования, чем вы отличаетесь от других.

Айдентика

Разобравшись с позиционированием, формируем внешний узнаваемый образ. Разрабатываем фирменный стиль, макеты для рекламы и социальный сетей, всю визуальную составляющую.

Копирайтинг

Пишем правильные тексты. Совокупность текста и графики как способ коммуникации с аудиторией.

Внедрение

Смысл изменений и их результаты необходимо донести до сотрудников и клиентов компании. Сглаживаем острые углы при ребрендинге.

Поддержка и развитие

Пишем гайдлайны и бендбуки, помогаем развивать и искать новые формы применения имеющихся решений.

Портфолио

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.