Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

SMM для Ростелекома

Креативная идея и продвижение в соцсетях
Ростелеком – телекоммуникационная компания национального масштаба. Предоставляет услуги интерактивного телевидения, мобильной связи и интернета миллионам абонентов

Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда. Мы выявили ядро заинтересованных и лояльных пользователей, предложили интересный и по-настоящему увлекательный контент.

Выявление целевой аудитории

Кемеровский филиал обслуживает 570 тысяч абонентов телефонии, 120 тысяч пользователей интернета.

Целевая аудитория продвижения — узкоспециализированная: это люди от 14 до 35 лет, увлекающиеся технологиями, машинами. География – города Кемерово, Новокузнецк и прилегающие районы.

Решение

Совместно с заказчиком разработали идею «Фестиваля роботов». Это оффлайн-мероприятие для любителей робототехники, активным продвижением которого мы занялись в социальных сетях.

Таким образом, мы задействовали несколько точек контакта с целевой аудиторией – сообщество «ВКонтакте», таргетированная реклама в френдленте и фестиваль в одном из ТРК города.

Robot 1 fc4cd758df650cb817fe4cbc642d206a6d14baedc01400f6911b53283ad4359e
Fluid image 1 fd2c7820afaaec74a53424dd38157d80c7123ada3e35db068fe1cdfbf74ee33b
Механики, которые мы использовали
1
Таргетированная реклама с выбором по группам, географии, полу, возрасту и интересам
2
Полезные материалы по сборке роботов для подростков и их родителей
3
Размещение в крупных городских группах и на специализированных площадках (например, школах робототехники)

Подарки за репост, подарки самым активным подписчикам

4
Example 1 1 aa5981c446d0f758c7fbfd3b29fd6c4067b192a8d60c8177ddd5919b9a58ccff
Example 1 2 8a3ccea46040bab74259ca67338e9dc1a347a0fea42f77dd1382448e0b772159
Example 1 3 cc625ec6e84328ef39887a7b2f18774463039694b7a2269942f02b861e1bd142
Example 1 4 8d5075ada5c39e63d57bccc82ae2549bb88e303384d18c426d9c52d5ed4a999b
Fluid image 2 21d0144aeb7360c833f35e8626f22895a8ad2033fa31223d33682d6ed567aff6

Викторины, фотоконкурсы, конкурсы комментариев и другие механики на активность пользователей

5
Example 2 1 f0a4350509c7e3df4f4ad82531080c921bdbf2fa76e3e075290ade8cb5c0ab06
Example 2 2 478f52654e341183ae65f403cb5887347984606765e0b35d5a86d95242a71f8a
Example 2 3 75cadc643ee14516b960c832700bef4c42771bd96be4773387f30e9f52ed61f1
Example 2 4 920d12eec3d5fc3a17e40aed5cfe7abbdea0f602b51b96fc674a2a1c8127c6dd
Fluid image 3 dfa5339e0f019df74948118f2fde6110882e020441e0e26bcb3f9aaa34c2061e

Яркие развлекательные публикации с подборками фильмов, новостями, видео о роботах

6
Fluid image 4 29a3b58f7d6bb6f82075ad6e04145d4b5c870764ceab82b2376ccf80f1b89630
Fluid image 5 a908c1f0db883065c4a5aa198b072bcf93ebf40d274d9bc809685ccf6624b066

Анонсы оффлайн-мероприятия: программа, гости, подарки

7
Example 3 1 15905ee72f48d64674fcdd4dab459c79cd1bfcd9a3f3d0512ea91dfb751adecf
Example 3 2 c66ec5d177fe5c4d14507e2d393175e380e39c71a789625247326e0f3b947092
Example 3 3 4726da3f1651d705186e96604fa1c35088ad0d0c726e6543249c6fae509d8f48
Example 3 4 4babe512155110a7ec22c8354fa29c55c569927d9497045b4d9e7790bac881c3
Fluid image 6 536aad75d550bd166404cfb34fee782de98a163f41b78cbb1c7f77314142701c

Результаты

Выбранная стратегия позволила нам сконцентрироваться на узкой целевой аудитории, всего за два месяца повысить её лояльность и привести на оффлайн-мероприятие.

Фестиваль роботов посетило 1500 человек, что является заслугой SMM-продвижения, поскольку проходимость самой площадки мероприятия была нулевой. Такой результат приятно удивил заказчика.

Количество подписчиков увеличилось в 3 раза, что вывело группу «Ростелеком Кемеровский филиал» на первое место по приросту подписчиков в соцсетях среди всех регионов. Теперь все посты сопровождаются комментариями, лайками и репостами – соцсети стали площадкой для общения компании со своими клиентами.

Robot 2 63fe2750133bd46795901931f713153abd081afc2ad96864c430d43c6e26a95f
Статистика фестиваля
Статистика соцсетей
Recall image 43c90cc0ccb1a8cc91c16079dba777a4572767ec6af1044a4d08c7fb2be20d29
Юлия Петрачкова
Пресс-секретарь ПАО «Ростелеком – Кемеровский филиал»
Мы выбрали Мэйк благодаря рекомендациям.

Во время работы порадовала оперативность ребят и неформальный подход к работе. Когда для подрядчика главное - добиться впечатляющего результата, а не просто отрабатывать пункты в договоре, работа приносит радость.

Помимо приятных эмоций мы вместе с Мэйк добились всех целей, которые ставили перед собой:

  • за два месяца увеличили количество подписчиков с 600 до 2000. Это вывело Кемеровское отделение Ростелеком в лидеры среди регионов по темпам роста;
  • многократно увеличили активность на странице. Люди стали задавать вопросы, оставлять отзывы, интересоваться продуктами Ростелекома;
  • стали ближе к людям и понятнее. Мы видим, что нам доверяют. Это заслуга специалистов Мэйк.

Ребята в Мэйк постоянно генерируют идеи, проверяют их добиваются результата. Работая с ними, я сама начала думать так же, понимать логику работы с соцсетями, и это здорово!

Есть проект? Давайте обсудим!
Отправьте заявку на расчёт стоимости или свяжитесь с нами
любым удобным для вас способом
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.