Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Как создать продающий лендинг

Подпишись на наш telegram-канал

Не пропусти новые полезные статьи и держи под рукой старые.

Бюджет, который вы вкладываете в платную рекламу, бесполезен, если вы покупаете трафик на плохие посадочные страницы. Пользователь, который впервые перешел на запутанный или плохо оформленный сайт, может больше никогда не вернуться.

Секрет высоких конверсий вашего лендинга — его дизайн. Простота визуального оформления, текст, ориентированный на выгоду, и качественные изображения продуктов — три основных (но не единственных) принципа продающей страницы.

Что такое лендинг?

Посадочная страница или лендинг — это веб-страница, созданная для определенных целей: продажа товаров/услуг, продвижение акции, мотивация посетителя оформить подписку на рассылку и т. д. Основная задача такой страницы — конвертировать посетителей в клиентов.

Почему дизайн лендинга важен?

Сложное наполнение, отсутствие логики, неприятные цвета и изображения не по теме — все эти ошибки снижают доверие к продаваемой услуге. Если вы уделите внимание этим моментам на своей лендинг-странице, ваш трафик, с большой вероятностью, вырастет, включая коэффициент конверсии. Об этом свидетельствуют десятки статистических данных:

Как разработать дизайн лендинга?

1. Выберите цель

«Знай свою аудиторию» — это золотое правило дизайна сайта. Спросите себя: почему клиенты в первую очередь ищут вашу целевую страницу? Как вы можете дать им все, что они ищут, и даже больше?

Помните: целевые страницы, ориентированные на конкретные задачи, почти всегда отрабатывают эффективнее универсальных. Чем релевантнее будут ваши страницы, тем выше будет коэффициент конверсии.

2. Адаптируйте свой лендинг под разные устройства

Статистика Google Analytics показывает: многие компании пренебрегают пользователями мобильных устройств.

Неоптимизированная веб-страница — это мертвая страница. Вы можете существенно снизить конверсию, если не адаптируете свой лендинг под десктопный и мобильный трафик.

3. Создайте четкий прототип

Прототип – это схематическое изображение расположения контента и других элементов страницы.

Прототип нужен, чтобы:

  • показать заказчику каким проект будет в итоге;
  • минимизировать расходы на разработку дизайна;
  • ускорить процесс создания лендинга.

На что вам стоит обратить внимание при создании своего лендинга:

  • Первый экран. Первый экран влияет на поведение посетителя: он закроет сайт, останется или сразу оставит заявку.
  • Оффер. Заметное торговое предложение на первом экране, которое расскажет о выгоде или акции которую получит пользователь.
  • Рассказ о продукте. Блок с подробным описанием товара или услуги.
  • CTA-блок (call-to-action, призыв к действию). Отдельный блок, который убеждает совершить целевое действие. Может повторно акцентировать внимание на преимуществах и выгодах. Включает кнопку или кнопку с формой.
  • Социальные доказательства. Дополнительная информация, которая помогает принять решение. К ней можно отнести кейсы, отзывы клиентов, сертификаты, награды.

Убедитесь, что информационная иерархия вашей целевой страницы доведена до логического завершения.

Тестирование лендинга

Даже самые продуманные целевые страницы не всегда приносят результат. Клиентам могут не понравиться цвета макета или представленный контент, или же они могут отказаться от слишком настойчивого призыва к действию. Однако без тестирования причины низкого результата могут быть неясны.

Около 60% компаний используют A/B-тестирование для получения информации о веб-страницах. Используйте инструменты или платформы сканирования для определения коэффициентов конверсии и ключевых показателей, а затем проверьте, как эта страница сочетается с другими на вашем сайте. Нет ли каких-то отклонений? Откуда идет трафик?

Помните, что тестирование целевых страниц нужно не только для устранения неполадок. На самом деле, большинство маркетологов проводят A/B-тестирование своих страниц только для того, чтобы попробовать что-то новое и усовершенствовать текущий дизайн. Оптимизация, а не совершенство, всегда должна быть целью, и только в таком случае грамотное использование A/B-тестирования поможет вам достичь ее еще быстрее.

В интернете вы можете найти множество инструментов для тестирования веб-страниц. Вот некоторые из них:

  • Google Optimize. С помощью Optimize вы можете проверить, какие сайты удобны и нравятся пользователям, а также получить советы по их улучшению, от добавления персонализированного сообщения при оплате до полного обновления дизайна главной страницы.
  • Модуль 1С-Битрикс: Управление Сайтом. Поможет оценить, как изменения на сайте влияют на его продающие способности.
  • Плагины для WordPress. Специальные плагины A/B-тестирование для конструктора сайтов WordPress.

Примеры лендинга

Лучшие бренды электронной коммерции используют свои целевые страницы для привлечения внимания, информирования покупателей и предоставления ресурсов для социального доказательства. В сочетании с хорошей рекламой, фирменными изображениями и великолепным дизайном эти страницы могут ускорить путь покупателя к принятию решения о покупке. Каждый макет целевой страницы может выглядеть немного по-разному, в зависимости от бренда и стиля, но основные компоненты всех страниц остаются в основном одинаковыми.

1. Лендинг для крупного контакт-центра Neowox

2. Лендинг для управляющей компании RD Residence

Лендинг для юриста по банкротству

Избегайте важных ошибок — не создавайте свой лендинг на слишком широкую ЦА, используйте уникальное наполнение.

Помните, что лендинг — это только часть продаж. Чтобы получать заявки, нужен постоянный трафик на страницу. Для этого вам пригодятся: настройка контекстной и медийной рекламы, ретаргетинг, SEO-оптимизация и реклама в соцсетях.

Очень вольный перевод и адаптация статьи из блога Oberlo.

Анастасия 
Селюнина

Виртуозно владеет инструментами таргетинга и рекламы, а также переводами англоязычных статей в наш блог. 

Обсудить