Бюджет, который вы вкладываете в платную рекламу, бесполезен, если вы покупаете трафик на плохие посадочные страницы. Пользователь, который впервые перешел на запутанный или плохо оформленный сайт, может больше никогда не вернуться.
Секрет высоких конверсий вашего лендинга — его дизайн. Простота визуального оформления, текст, ориентированный на выгоду, и качественные изображения продуктов — три основных (но не единственных) принципа продающей страницы.
Посадочная страница или лендинг — это веб-страница, созданная для определенных целей: продажа товаров/услуг, продвижение акции, мотивация посетителя оформить подписку на рассылку и т. д. Основная задача такой страницы — конвертировать посетителей в клиентов.
Сложное наполнение, отсутствие логики, неприятные цвета и изображения не по теме — все эти ошибки снижают доверие к продаваемой услуге. Если вы уделите внимание этим моментам на своей лендинг-странице, ваш трафик, с большой вероятностью, вырастет, включая коэффициент конверсии. Об этом свидетельствуют десятки статистических данных:
«Знай свою аудиторию» — это золотое правило дизайна сайта. Спросите себя: почему клиенты в первую очередь ищут вашу целевую страницу? Как вы можете дать им все, что они ищут, и даже больше?
Помните: целевые страницы, ориентированные на конкретные задачи, почти всегда отрабатывают эффективнее универсальных. Чем релевантнее будут ваши страницы, тем выше будет коэффициент конверсии.
Статистика Google Analytics показывает: многие компании пренебрегают пользователями мобильных устройств.
Неоптимизированная веб-страница — это мертвая страница. Вы можете существенно снизить конверсию, если не адаптируете свой лендинг под десктопный и мобильный трафик.
Прототип – это схематическое изображение расположения контента и других элементов страницы.
Прототип нужен, чтобы:
На что вам стоит обратить внимание при создании своего лендинга:
Убедитесь, что информационная иерархия вашей целевой страницы доведена до логического завершения.
Даже самые продуманные целевые страницы не всегда приносят результат. Клиентам могут не понравиться цвета макета или представленный контент, или же они могут отказаться от слишком настойчивого призыва к действию. Однако без тестирования причины низкого результата могут быть неясны.
Около 60% компаний используют A/B-тестирование для получения информации о веб-страницах. Используйте инструменты или платформы сканирования для определения коэффициентов конверсии и ключевых показателей, а затем проверьте, как эта страница сочетается с другими на вашем сайте. Нет ли каких-то отклонений? Откуда идет трафик?
Помните, что тестирование целевых страниц нужно не только для устранения неполадок. На самом деле, большинство маркетологов проводят A/B-тестирование своих страниц только для того, чтобы попробовать что-то новое и усовершенствовать текущий дизайн. Оптимизация, а не совершенство, всегда должна быть целью, и только в таком случае грамотное использование A/B-тестирования поможет вам достичь ее еще быстрее.
В интернете вы можете найти множество инструментов для тестирования веб-страниц. Вот некоторые из них:
Лучшие бренды электронной коммерции используют свои целевые страницы для привлечения внимания, информирования покупателей и предоставления ресурсов для социального доказательства. В сочетании с хорошей рекламой, фирменными изображениями и великолепным дизайном эти страницы могут ускорить путь покупателя к принятию решения о покупке. Каждый макет целевой страницы может выглядеть немного по-разному, в зависимости от бренда и стиля, но основные компоненты всех страниц остаются в основном одинаковыми.
1. Лендинг для крупного контакт-центра Neowox
2. Лендинг для управляющей компании RD Residence
Лендинг для юриста по банкротству
Избегайте важных ошибок — не создавайте свой лендинг на слишком широкую ЦА, используйте уникальное наполнение.
Помните, что лендинг — это только часть продаж. Чтобы получать заявки, нужен постоянный трафик на страницу. Для этого вам пригодятся: настройка контекстной и медийной рекламы, ретаргетинг, SEO-оптимизация и реклама в соцсетях.