Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Журнал

Пресс-центр на сайте — кому и для чего нужен. Часть 2

Совет: чтобы лучше понимать, о чем идет речь, рекомендуем сначала прочитать первую часть статьи.

Пресс-центр на сайте — кому и для чего нужен. Часть 1

Дисклеймер: Этой статье предшествует большой материал о госсайтах. В нем мы подробно разобрали их структуру, ошибки и положительные моменты при их проектировании, немного поругали себя, а еще показали, что классные решениях для госсайтов существуют.

SEO и контекстная реклама: сравнение, стоимость, выгода

Проанализировали стоимость работ – контекстная реклама и SEO-оптимизация – по продвижению сайта официального дилера авто в Сибири. Ключевой интерес – цена лида и ее динамика на протяжении 12 месяцев.

ORM для автодилеров: как повысить узнаваемость бренда через работу с отзывами

Прежде чем посетить автосалон и приобрести автомобиль, около 90% клиентов читают отзывы в интернете. Поэтому на образ и общее впечатление бренда влияет то, какую информацию о нем пишут в сети.

SMM для автодилера: почему дилеру необходимо вести свои социальные сети

Большинство пользователей сначала просматривает страницу дилера в соцсетях, а потом посещает сайт. Потенциальные клиенты смотрят, насколько бизнес вовлечен в работу с аудиторией.

Лекторий Мэйка с Артёмом Бреславским

24 октября в нашем кемеровском офисе прошел лекторий. Артём Бреславский рассказал про метод тестирования гипотез.

Школа проектирования

Мэйк представил игру Gennady на Игропром 2023

7 и 8 октября в Москве прошел фестиваль игровой промышленности. Игровая студия Feed 64, которая водит в Мэйк, представила хардкорный платформер Gennady.

Привезли доклад от Мэйка на FrontendConf 2023

FrontendConf 2023 — крупнейшая конференция по фронтенду.

Выступили с докладом на конференции Город ИТ-2023 

Город ИТ — одна из крупнейших за Уралом конференция, посвященная IT-бизнесу.

Система выгрузки и формирования прогнозов «P.RK stat_bot»

Система, используемая для обеспечения и организации процесса визуализации и расчета ключевых метрик на основе данных “Яндекс.Метрики” и “Яндекс.Директ” (Их API)

Как искать сотрудников в IT, чтобы избежать сбоев и перегрузок

HR в digital-агентстве Мэйк.

Левел-дизайн в Figma

Пару лет назад мы решили делать игры, и теперь в нашем коллективе сформировалась своя геймдев-студия — Feed 64. В этой статье расскажем, как мы используем любимый многими инструмент, Figma, в левел-дизайне мобильных игр.

Каждый пятый региональный госсайт в РФ работает на иностранной CMS

В этом году сайты многих российских госорганов и компаний подверглись атакам. Остро встал вопрос отказоустойчивости, импортозамещении в сфере ИТ в целом. Мы проанализировали правительственные сайты всех регионов РФ и их столиц и выяснили, с какие проблемы и риски им грозят.

IV Арктический культурный форум в Салехарде

Выступили с докладом о цифровизации на IV Арктическом культурном форуме в Салехарде

Выступили с докладом на региональном форуме «Кузбасс в цифре»

В январе Минцифры Кузбасса пригласили нас поучаствовать в форуме, посвященном цифровизации региона. Кроме доклада о состоянии веб-ресурсов региональных правительств РФ Андрей Титаев и Иван Тельтевский модерировали площадки, посвященные информационной безопасности и цифровой трансформации Кузбасса.

Как делать сайты с WebGL 3D

В этой статье расскажем о 3D в дизайне сайтов: зачем оно там нужно, как его создавать, что учесть при разработке дизайна, что с оптимизацией, а в конце пробежимся по вопросу о WebGL. Даже если вы сами не занимаетесь созданием 3D, а только ставите задачи, здесь вы найдете пару советов о том, как это сделать более корректно.

10 идей для продвижения мобильных игр

Если раньше главной проблемой было создать мобильную игру, то теперь, когда их стало очень много, вопрос заключается в том, как ее продвинуть и достучаться до целевой аудитории. В этой статье расскажем про 10 идей для продвижения мобильных игр.

Как снимать фоновые видео для сайта, объединяя веб- и видеопродакшен

Годы успешной работы над проектами разной сложности, разбавленные страданиями и неудачами, — так мы и приобрели свой опыт, причем довольно неплохой. Так что, если вы занимаетесь индустриальными сайтами или работаете в производстве, этот материал вам будет полезен.

Школа Ruby on Rails

Как прокачать свой B2B маркетинг

О том, как вдохнуть жизнь в B2B-кампании

10 трендов в сфере электронной коммерции, о которых нужно знать в 2022 году [Инфографика]

Электронная коммерция произвела революцию в розничной торговле. В этой статье расскажем о 10 трендах в сфере электронной коммерции в 2022 году.

Забрали первое место в шоукейсе Gamedev Weekend'22

Команда нашего игрового подразделения Feed-64 выиграла в номинации Showcase Audience Award.

Взяли награды в трёх номинациях на конкурсе Золотой сайт 2021

Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) подвела итоги ключевого и старейшего конкурса интернет-проектов в Рунете.

Как создать продающий лендинг

Сложное наполнение, отсутствие логики, неприятные цвета и изображения не по теме — все эти моменты снижают доверие к продукту или услуге. Из этой статьи вы узнаете, как избежать типичных ошибок и создать крутой продающий лендинг с высокой конверсией.

Гайд по реферальному маркетингу

Реферальный маркетинг — один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. В статье разбираем на примерах, как запустить «сарафанное радио».
Посмотреть еще