Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Настройка рекламы в Инстаграм

Подпишись на наш telegram-канал

Не пропусти новые полезные статьи и держи под рукой старые.

На сегодняшний день Инстаграм — самая популярная визуальная социальная сеть в мире, и как следствие, является идеальной площадкой для рекламы. Благодаря рекламе в Инстаграм вы приобретаете новых подписчиков, новых клиентов, увеличиваете узнаваемость и повышаете лояльность к своему бренду, тем самым, увеличивая свои продажи.

Из этой статьи вы узнаете: как настроить рекламу в Инстаграм, в чем ее преимущество и многое другое.

Как рекламировать свой бренд в Инстаграм?

Реклама в Инстаграм — это посты и сторисы пользователей, которые показываются определенной целевой аудитории. Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет с высокой точностью настраивать эту аудиторию и выбирать, кто именно будет видеть вашу рекламу.

Так как Инстаграм принадлежит Фейсбуку, разместить рекламу можно двумя способами:

  1. Через приложение Инстаграм
  2. Через рекламный кабинет Фейсбука

При запуске рекламы через приложение возможностей меньше, но настройка рекламы происходит гораздо быстрее и проще, чем через рекламный кабинет Фэйсбука.

Рассмотрим первый вариант настройки рекламы в Инстаграм.

Запуск рекламы через приложение Инстаграм

1. Бизнес-профиль и продвижение публикации

Для показа рекламы через приложение Инстаграм, вам нужно создать бизнес-страницу в Фейсбуке. От этого никуда не деться. После, в самом Инстаграме, вам нужно переключиться с личного аккаунта на бизнес-профиль*.
Как создать бизнес-профиль в Инстаграм?

  1. Нажмите «Настройки», откройте раздел «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  2. Выберите категорию, которая лучше всего описывает ваш род деятельности, а затем нажмите Бизнес.
  3. Готово! Ваш бизнес-профиль Instagram создан.

Затем выбрать пост для рекламы и нажать на «Продвигать публикацию».

2. Настройка трафика

Если вы продвигаете публикацию впервые, то Инстаграм предложит вам выбрать куда лучше направить трафик: в профиль, на сайт или в директ. Первый вариант подойдет для привлечения новых подписчиков. Второй — для продвижения сайта. Третий — для вовлечения в общение, например, для запроса каталога с ценами.

3. Настройка аудиторий

Вы можете выбрать пункт «Автоматически», тогда социальная сеть будет искать пользователей, которые похожи на подписчиков вашего аккаунта. Если у вас пока мало подписчиков или текущие подписчики накручены, лучше настроить аудиторию самостоятельно. Для этого выберите пункт «Создайте свою аудиторию». Здесь вы можете указать географию, интересы и демографические характеристики аудитории.

3. Бюджет и длительность

Укажите ежедневный бюджет кампании (от 80₽ до 20000₽) и длительность в днях (от 1 дня до 30). Приложение покажет прогнозируемый охват и предупредит, если он будет слишком низким.

4. Обзор

Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте и в сторисах. Нажмите «Создать промоакцию» — объявление уйдет на модерацию.

Запуск рекламы через кабинет Фейсбука

Чтобы создать рекламные кампании в Инстаграм, у вас должна быть корпоративная страница в Фейсбуке. В рекламном кабинете Фейсбука намного больше возможностей: доступно больше форматов, мест для размещения рекламы, способов выбрать аудиторию и прочих полезных функций. Для запуска рекламы необходимо настроить кампанию, группу объявления и само объявление.

1. Создание рекламной кампании и выбор цели

Первый шаг — просто создать новую рекламную кампанию.
Как и в любой другой рекламной кампании, решающее значение имеет определение цели. Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы.

Существуют три категории целей: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.

  • Узнаваемость — Выбирайте цели этого типа, если хотите привлечь внимание к своим товарам или услугам. Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно показать людям преимущества вашей компании.
  • Рассмотрение — Цели этого типа следует выбирать, когда вы хотите, чтобы люди заинтересовались вашей компанией, начали искать информацию о ней и рассмотрели возможность покупки ваших товаров и услуг.
  • Конверсия — Цели, которые побуждают заинтересовавшихся купить или использовать ваши товары или услуги.

Рекламный кабинет Фэйсбука регулярно помогает подсказками. Это очень удобно для начинающих.

После выбора цели, Фейсбук автоматически перекидывает в раздел редактирования рекламной кампании. При выборе названия рекламной кампании лучше использовать понятное описание, по которому вы в будущем сможете ориентироваться.

2. Выбор аудитории

Если вы только учитесь размещать рекламу в Инстаграм, выбор правильной аудитории может оказаться сложной задачей. Практика — лучший учитель, поэтому не беспокойтесь об этом прямо сейчас.

  • Местоположение: выберете страну, город или конкретный адрес (например, люди, находившиеся рядом с вашим магазином).
  • Возраст: задайте возраст вашей целевой аудитории.
  • Пол: выберете пол или оставьте параметр «Все».

Существует 4 способа настройки пользовательской аудитории.

  • Сайт. Вставив фрагмент JavaScript для своего веб-сайта, вы можете создать список людей, которые уже посещали ваш сайт и предпринимали какие-либо действия, и нацелить их на Instagram.
  • Действия в приложении. Если у вас есть приложение, вы можете создать пользовательскую аудиторию, чтобы охватить людей, которые выполняют определенные действия в вашем приложении, например достигают определенного уровня игры, добавляют товары в свою корзину или оценивают ваше приложение.
  • Список клиентов. Вы можете использовать данные, которые у вас есть о ваших подписчиках на Facebook, чтобы создать пользовательскую аудиторию для Instagram. Создайте список людей, которые: а) смотрели ваши видео, б) открыли или заполнили форму в ваших рекламных объявлениях на Facebook, в) открыли ваш профиль на Facebook.
  • Действия офлайн. Вы можете загрузить файл с данными клиента (имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый индекс, страна, год рождения, пол, возраст и т.д.) И создать Пользовательскую аудиторию на Facebook, соответствующую тем же критериям.

Детальный таргетинг также является отличным вариантом, если вы знаете демографию, интересы или поведение вашего идеального клиента.

Детальный таргетинг: самый важный параметр в настройках рекламы Инстаграм. Здесь можно определить интересы аудитории, сферу работы или учебы, семейное положение, наличие детей и многое другое. Вводите интересы в строку, а когда выберете несколько актуальных, нажмите на «Рекомендации» — и система подскажет вам похожие интересы.

Когда вы выполните этот шаг, обязательно сохраните аудиторию, чтобы в следующий раз вам не пришлось проходить тот же процесс и вы могли отслеживать, как разные аудитории реагируют на ваши объявления.

3. Выбор места размещения (плейсмент)

По умолчанию ваша рекламная кампания показывается на всех площадках: на Facebook, в Instagram, в Messenger и даже в рекламной сети партнеров Facebook (Audeince Network).

Чтобы показывать рекламу только в Инстаграм, снимите галочки со всех лишних площадок, кроме «Instagram».

4. Настройка бюджета

Переходим к настройке бюджета. Вам нужно определить цифры месячного бюджета, чтобы обозначить границы дневного. Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги закончились, а месяц — еще нет. Советуем начать с не очень больших бюджетов и только после проведения тестов вносить дополнительные средства.

5. Создание объявления

Существует три формата рекламных объявлений в Инстаграм:

  • Кольцевая галерея. Отличный способ заставить вашу аудиторию взаимодействовать с вашей рекламой. Эти объявления позволяют размещать несколько фото или видео в одном сообщении, до 10 карточек, каждая с собственной ссылкой. Фотографии можно использовать только с соотношением сторон 1 к 1, размер 1080 × 1080. К каждой карточке прописывается заголовок и сопровождающий текст.
  • Одно изображение. Самая распространенная реклама в Инстаграм. Это изображения, которые появляются в ленте вашей аудитории. Здесь система тоже рекомендует брать формат 1:1 и размер 1080 × 1080, но допускаются картинки с прямоугольной горизонтальной ориентацией. Общая ссылка. Есть место для заголовка и основного текста.
    Одно видео. Работает аналогично изображениям, за исключением того, что контент содержит видео. Рекомендуемая длина – до 15 секунд. Максимально возможная длина – до 60 секунд. Рекомендуемое соотношение сторон: вертикальное (4:5).
  • Подборка. Реклама с подборкой позволяет потенциальным клиентам находить, просматривать и покупать товары и услуги с мобильных устройств максимально удобным образом. Реклама с подборкой содержит видео или фото обложки, под которым показываются небольшие изображения товаров.

Далее добавьте основной текст и/или заголовок. Определите место назначения.

Выберите «Опубликовать», чтобы отправить объявление на проверку.

6. Отслеживание

Как только ваша реклама будет настроена и запущена, не забывайте следить за всеми показателями и отслеживать ее эффективность. Вы также можете вернуться и перенастроить рекламу — изменить изображение, если оно не работает, попробовать новый текст или другой призыв к действию.

Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как размещать рекламу в Инстаграм. Потратьте время, чтобы разобраться в доступных вам вариантах и настроить свои рекламные кампании. Скоро вы увидите, как реклама в Инстаграм поможет привлечь новых клиентов, которые увеличат ваши продажи.

Анастасия 
Селюнина

Виртуозно владеет инструментами таргетинга и рекламы, а также переводами англоязычных статей в наш блог. 

Обсудить