На сегодняшний день Инстаграм — самая популярная визуальная социальная сеть в мире, и как следствие, является идеальной площадкой для рекламы. Благодаря рекламе в Инстаграм вы приобретаете новых подписчиков, новых клиентов, увеличиваете узнаваемость и повышаете лояльность к своему бренду, тем самым, увеличивая свои продажи.
Из этой статьи вы узнаете: как настроить рекламу в Инстаграм, в чем ее преимущество и многое другое.
Реклама в Инстаграм — это посты и сторисы пользователей, которые показываются определенной целевой аудитории. Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет с высокой точностью настраивать эту аудиторию и выбирать, кто именно будет видеть вашу рекламу.
Так как Инстаграм принадлежит Фейсбуку, разместить рекламу можно двумя способами:
При запуске рекламы через приложение возможностей меньше, но настройка рекламы происходит гораздо быстрее и проще, чем через рекламный кабинет Фэйсбука.
Рассмотрим первый вариант настройки рекламы в Инстаграм.
1. Бизнес-профиль и продвижение публикации
Для показа рекламы через приложение Инстаграм, вам нужно создать бизнес-страницу в Фейсбуке. От этого никуда не деться. После, в самом Инстаграме, вам нужно переключиться с личного аккаунта на бизнес-профиль*.
Как создать бизнес-профиль в Инстаграм?
Затем выбрать пост для рекламы и нажать на «Продвигать публикацию».
2. Настройка трафика
Если вы продвигаете публикацию впервые, то Инстаграм предложит вам выбрать куда лучше направить трафик: в профиль, на сайт или в директ. Первый вариант подойдет для привлечения новых подписчиков. Второй — для продвижения сайта. Третий — для вовлечения в общение, например, для запроса каталога с ценами.
3. Настройка аудиторий
Вы можете выбрать пункт «Автоматически», тогда социальная сеть будет искать пользователей, которые похожи на подписчиков вашего аккаунта. Если у вас пока мало подписчиков или текущие подписчики накручены, лучше настроить аудиторию самостоятельно. Для этого выберите пункт «Создайте свою аудиторию». Здесь вы можете указать географию, интересы и демографические характеристики аудитории.
3. Бюджет и длительность
Укажите ежедневный бюджет кампании (от 80₽ до 20000₽) и длительность в днях (от 1 дня до 30). Приложение покажет прогнозируемый охват и предупредит, если он будет слишком низким.
4. Обзор
Кампания готова к запуску. Можете нажать «Предварительный просмотр продвижения» и посмотреть, как пользователи будут видеть ваше объявление в ленте и в сторисах. Нажмите «Создать промоакцию» — объявление уйдет на модерацию.
Чтобы создать рекламные кампании в Инстаграм, у вас должна быть корпоративная страница в Фейсбуке. В рекламном кабинете Фейсбука намного больше возможностей: доступно больше форматов, мест для размещения рекламы, способов выбрать аудиторию и прочих полезных функций. Для запуска рекламы необходимо настроить кампанию, группу объявления и само объявление.
1. Создание рекламной кампании и выбор цели
Первый шаг — просто создать новую рекламную кампанию.
Как и в любой другой рекламной кампании, решающее значение имеет определение цели. Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы.
Существуют три категории целей: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.
Рекламный кабинет Фэйсбука регулярно помогает подсказками. Это очень удобно для начинающих.
После выбора цели, Фейсбук автоматически перекидывает в раздел редактирования рекламной кампании. При выборе названия рекламной кампании лучше использовать понятное описание, по которому вы в будущем сможете ориентироваться.
2. Выбор аудитории
Если вы только учитесь размещать рекламу в Инстаграм, выбор правильной аудитории может оказаться сложной задачей. Практика — лучший учитель, поэтому не беспокойтесь об этом прямо сейчас.
Существует 4 способа настройки пользовательской аудитории.
Детальный таргетинг также является отличным вариантом, если вы знаете демографию, интересы или поведение вашего идеального клиента.
Детальный таргетинг: самый важный параметр в настройках рекламы Инстаграм. Здесь можно определить интересы аудитории, сферу работы или учебы, семейное положение, наличие детей и многое другое. Вводите интересы в строку, а когда выберете несколько актуальных, нажмите на «Рекомендации» — и система подскажет вам похожие интересы.
Когда вы выполните этот шаг, обязательно сохраните аудиторию, чтобы в следующий раз вам не пришлось проходить тот же процесс и вы могли отслеживать, как разные аудитории реагируют на ваши объявления.
3. Выбор места размещения (плейсмент)
По умолчанию ваша рекламная кампания показывается на всех площадках: на Facebook, в Instagram, в Messenger и даже в рекламной сети партнеров Facebook (Audeince Network).
Чтобы показывать рекламу только в Инстаграм, снимите галочки со всех лишних площадок, кроме «Instagram».
4. Настройка бюджета
Переходим к настройке бюджета. Вам нужно определить цифры месячного бюджета, чтобы обозначить границы дневного. Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги закончились, а месяц — еще нет. Советуем начать с не очень больших бюджетов и только после проведения тестов вносить дополнительные средства.
5. Создание объявления
Существует три формата рекламных объявлений в Инстаграм:
Далее добавьте основной текст и/или заголовок. Определите место назначения.
Выберите «Опубликовать», чтобы отправить объявление на проверку.
6. Отслеживание
Как только ваша реклама будет настроена и запущена, не забывайте следить за всеми показателями и отслеживать ее эффективность. Вы также можете вернуться и перенастроить рекламу — изменить изображение, если оно не работает, попробовать новый текст или другой призыв к действию.
Надеемся, теперь вы лучше понимаете, как размещать рекламу в Инстаграм. Потратьте время, чтобы разобраться в доступных вам вариантах и настроить свои рекламные кампании. Скоро вы увидите, как реклама в Инстаграм поможет привлечь новых клиентов, которые увеличат ваши продажи.