К тому, что необходимо разработать собственный фирменный стиль, нас подтолкнуло сразу несколько фактов. Во-первых, мы задумались о большой переделке сайта, а какой сайт без единого визуального представления. Параллельно заканчивали ремонт в офисе и решили, что на входе человека должен встречать логотип компании, и было бы неплохо сделать его более простым и понятным.
Почему пришли именно в Мэйк? Потому что работаем с ними уже три года. Работаем и довольны.
Больше всего в работе над проектом мне запомнилось предложение использовать в оформлении персиковый цвет. Неожиданный выбор для серьёзной юридической фирмы. Я подумал и ответил: «Почему бы и нет». Но, в конце концов, остальные партнёры не согласовали это решение, хотя оно, однозначно, было смелым.
С появлением фирменного стиля мы получили серьёзную экономию времени на различных согласованиях. Теперь не приходится думать, как будет выглядеть буклет или визитка, быстрее разрабатываются и утверждаются макеты, возникает меньше вопросов у всех сторон процесса.
Работа над фирменным стилем «Юрпроекта» заняла около месяца. Мы довольны результатом и продолжаем сотрудничать с Мэйком. Уже сделали два сайта и сейчас начинаем работать ещё над двумя.
Мы сотрудничаем с агентством «Мэйк» уже более трёх лет. За это время реализовали несколько совместных проектов в разных направлениях.
Создавая сайт «КузбассКадастр», мы ставили несколько задач. Во-первых, донести через ресурс основные качества компании: профессиональный подход, оперативность, ответственность за результат. Во-вторых, сделать простой и понятный дизайн, чтобы посетители легко находили нужную информацию. В-третьих, сайт должен был быть адаптивным, удобным для просмотра с различных устройств.
Команда «Мэйка» с обозначенными задачами справилась. Лучшее слово, которым можно охарактеризовать коллектив агентства — ответственные. С ними можно быть спокойным и за свою визитку, и за свой сайт.