Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Санаторий Полтава-Крым

Адаптивный сайт крымского санатория

Cанаторий Полтава-Крым расположен на берегу Чёрного моря, в курортном городе Саки. Получил всесоюзную известность за уникальные лечебные грязи.

Задачи и аудит

Лучшее, что дала природа: лечебные грязи солёного озера, чистейший морской воздух и собственная скважина минеральной воды. Ежегодно здесь отдыхают 12 000 человек.

Мы создали сайт, отражающий уникальность санатория, его преимущества и широкий перечень услуг. Разработали удобный сервис выбора и бронирования номеров.

Информационная архитектура проекта и навигация

Большой объём информации требовал чёткой и понятной архитектуры ресурса. С другой стороны, заказчик категорично заявил, что старая структура и страницы, заточенные исключительно под SЕО, должны быть сохранены.

Так родилось боковое меню, в котором логично разместились все разделы и практически неизменённая структура, обеспечивающая поисковый трафик.

Сервис выбора и бронирования номеров в санатории

Забронировать номер в санатории можно только на сайте. Форма с выбором и покупкой номеров стала ключевой для этого проекта. Мы сосредоточились на том, чтобы максимально чётко описать особенности номеров и сделать форму бронирования простой и понятной для клиентов. В итоге нам удалось объединить более 30 параметров выбора, разбив форму на три шага.

Site

Номера в санатории

Заказчик предоставил хороший контент — лаконичные и понятные текстовые описания, качественные фотографии и даже виртуальные экскурсии. На странице номера есть всё для принятия осознанного решения о бронировании. Нам оставалось лишь грамотно представить имеющийся контент.

Room
01  / 03

Услуги

Санаторий оказывает своим пациентам огромное количество услуг. Нам было важно показать всё, что здесь есть для лечения и отдыха. Возникла идея разделения по направлениям: лечение, спа, дополнительные услуги.

 

Адаптивный дизайн

Заказчик видел приток клиентов, пользующихся мобильными устройствами, и, пожалуй, главным требованием к сайту была адаптивность. Сайт одинаково удобен на всех устройствах, при этом версии для мобильных устройств ничем не уступают в функциональности десктопным.

Для ускорения адаптивной вёрстки мы использовали уже ставший корпоративным стандартом разработки фреймворк Bootstrap 3 с небольшими изменениями в брейкпоинтах.

<540
Смартфоны
≥540
Планшеты
≥992
Небольшие десктопы
≥1200
Большие десктопы

Айдентика

Несмотря на богатую историю, у санатория не было сформированной корпоративной айдентики. На входе мы получили пару пожеланий по цветовой гамме и не самый качественный логотип, совершенно неприспособленный к малым форматам и экранам современных устройств. Нашей задачей стало «осовременить» логотип и выделить графические элементы идентичности.

Цветовая гамма

Цветовая гамма не претерпела значительных изменений: синий перестал быть ядовитым, жёлтый цвет также немного успокоился. Добавились дополнительные оттенки небесно-голубого.

#4444444
Цвет текстов — темно-серый, поскольку чёрный, как правило, излишне контрастен.
#eef6ff
#91c7fd
#2983df
Синий и его оттенки — основной стилеобразующий цвет. Символизирует море и небо.
#ffffff
Небольшие десктопы
#ffd541
В акцентах используется ярко-жёлтый — солнце, песок. Основной фоновый цвет — белый.

Стилеобразующие элементы и иконографика

Уникальность санатория заключена в сочетании трёх природных факторов: морском воздухе, минеральной воде и лечебных грязях. Необходимо было визуально объединить эти особенности — так на сайте появились окружности и элементы со скруглёнными углами, которые освежили дизайн и добавили новые смыслы.

Для сайта отрисовано более 30 уникальных иконок.

Элементы интерфейса

Мы с особой тщательностью прорисовали каждый элемент интерфейса и собрали более 30 макетов, в том числе и для мобильных устройств.

Sketch