Мы увидели большое количество клиентов, желающих забронировать номер с мобильных устройств. Старый сайт был для этого не приспособлен. Как следствие – поток звонков операторам. Эту задачу Мэйк решил легко. После запуска нового сайта, звонков стало гораздо меньше, а это значит, что наши клиенты теперь самостоятельно находят ответы.
У посетителей старого сайта было много вопросов, где находится наш санаторий, насколько далеко от моря. Фоновое видео, которое в Мэйке предложили разместить на главной странице, решило эту проблему.
За годы работы я сделал не один сайт, хотелось найти подрядчика, которому не надо объяснять, где конкретно должна располагаться та или иная кнопка, какого она должна быть цвета. В Мэйке я нашел то, что искал. Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи.