Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Каскад

Создание сайта крупнейшего инвестора на горнолыжном курорте. Главное в проекте – создать полезное и удобное решение для миллиона туристов.

p> 

 

Задачи проекта

На старте проекта заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • создание сайта, который сделает отдых туристов удобнее, 
  • создание платформы для общения между туристами, властями, бизнесом и СМИ,
  • развитие культуры катания и безопасного поведения на склоне,
  • донесение ценностей и инвестиционной политики «Каскада» до общества.
Презентация Горнолыжного комплекса «Каскад»
Презентация Горнолыжного комплекса «Каскад»

Дизайн-концепция

Дизайн вдохновлён атмосферой курортного Шерегеша и раскрывает название компании – «Каскад». Вертикальные линии, вдоль которых выстроены элементы сайта обозначают канатные дороги с нанизанными на трос креслами и опорами. Диагонально смещённые элементы иллюстрируют суть слова «каскад».

Доминирующий белый цвет передаёт настроение и образ самого курорта – он считается самым снежным в России. Насыщенный синий – яркое небо Шерегеша в солнечные дни.

Решение

Собираясь на склон, туристы хотят точно знать, работают ли подъёмники, какую дорогу выбрать, велики ли очереди. Людям нужно точно знать, какую сумму предстоит потратить. Поэтому мы разработали сайт, который решает задачи всей курортной зоны в целом и обладает нужным функционалом:

  • первая интерактивная карта склонов, которая показывает текущий статус работы канатных дорог;
  • сводка и прогноз погоды, веб-камеры для наблюдения за состоянием склонов и очередей на канатных дорогах;
  • информация о сложном проекте регионального уровня «Единый ски-пасс», который объединяет разные компании курорта; 
  • логистика на курорте.
Интерактивная карта работы подъёмников, погоды, веб-камер на курорте
Интерактивная карта работы подъёмников, погоды, веб-камер на курорте
Мобильная версия сайта
Презентация единого ски-пасса горнолыжного курорта

Карта Шерегеша

Карта Шерегеша – центральный раздел сайта, заказчику важно было сделать её информативной и удобной для туристов. Самый простой вариант – взять готовую карту курорта и разместить на ней подъёмники, веб-камеры и остальные объекты. Но он не сработал. Причина – на всех готовых на тот момент картах данные были искажены. Объекты были расположены под углом, из-за чего имели неверный масштаб, кроме того, данные устарели – сектор В виден только частично, не были отражены последние изменения рельефа склонов.

Поэтому мы отрисовали карту Шерегеша с нуля. За основу взяли мастер-план курорта, схемы подъёмников и трасс, съёмки с квадрокоптера. Их предоставил заказчик. Каждую неделю проводили совместные планерки, согласовывали сделанные за это время работы. Важна была каждая, казалось бы, мелочь. Например, три раза перерисовывали изгибы трассы «Доллар», макеты отсматривали технические специалисты, которые работают непосредственно на этой трассе в Шерегеше.

Карта отрисована вручную, мы перебрали три варианта цвета и техники отображения рельефа склона, ёлок. В итоговом варианте выбрали светло-синий цвет и штрих на каждую ёлку, штрихи видны если увеличить масштаб карты до максимума.

Иллюстратор Яна размечает расположение горнолыжных трасс на карте
Иллюстратор Яна размечает расположение горнолыжных трасс на карте

Статусы трасс и подъёмников

Польза карты для туристов заключается в просмотре статусов и дополнительной информации об объекте – трассе, подъёмнике или вебкамере. Например, работает подъёмник или нет, его пропускная способность, перепад высот, длина. Статус работы важен в плохую погоду – при скорости ветра выше 15 м/с подъемники по технике безопастности отключают.

В общей сложности на разработку карты курорта ушло 90 часов, работали три специалиста – иллюстратор, дизайнер и менеджер проектов.

Результаты сотрудничества

  • Работа подъёмников «Каскада» стала прозрачна, каждый турист может легко отследить работу канатных дорог.
  • Сайт вкупе с проектом по управлению репутацией, который реализует агентство «Мэйк» стал основной информационной площадкой курорта. Ежемесячная аудитория «Каскада» достигает 106 000 человек.
  • Сайт «Каскада» закрепил за собой статус официального источника информации для туристов, инвесторов и акционеров, СМИ, партнёров и органов власти.

Другие проекты

Сайт – одна из частей проекта по управлению репутацией компании. Для «Какскада» мы ведем работы по автоматизации внутренних процессов, ведение социальных сетей, а также съемку видеороликов.

«Каскад» входит в промышленный холдинг ПАО «Кузбасская топливная компания», мы обеспечиваем присутствие в интернете всего холдинга.