Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Сайт для Сибшахтострой

Дизайн-концепция сайта для масштабной генподрядной строительной организации из Кузбасса

«Сибшахтострой» — компания развивает проекты промышленного назначения по всей России.

 

Задача и начало работы

Заказчик знал нашу специализацию, видел работы, поэтому с запросом на разработку сайта пришел к нам целенаправленно.

Детали дизайна

Стиль

  • В основе своей дизайн максимально минималистичен, прост, читаем и понятен. Уникальность и вау-эффект достигается за счёт цвета, необычных анимаций, курсоров, стилеобразующих элементов-линий и интерактивной трёхмерной графики — сайт выделится на фоне коллег по отрасли;
  • Сайт строится на ограниченной цветовой гамме: три основных цвета и пара производных более тёмных оттенков — минимум визуального шума.

Для разных разделов используются разные фоны и начертания шрифта

Типографика

  • На сайте используется смелый индустриальный гротеск Halvar в двух начертаниях: широкое жирное для заголовков и обычное для основного наборного текста. Выбор в пользу этого шрифта пал из-за его выразительности — дизайн обретает характер;
  • В основных страницах разделов применяются крупные капсовые заголовки. Это подчеркивает основательность и масштаб компании.

Детали сайта

Главный экран

Прелоадер позволяет рассказать о компании, пока сайт загружает контент: анимированные 3D-модели объектов, видео, сложные скрипты. 

Заказчик дал нам оригинальные 3D-модели своих объектов. Мы их оптимизировали, удалив лишние детали, чтобы модели быстрее прогружались на экране. 

Модели объектов состоят из нескольких «слоёв». Каждый слой соответствует одному из этапов строительства. Мы смоделировали не только внешний вид, но и внутреннее устройство объектов.

Анимация «сборки» — последовательное появлением слоёв модели.

На втором экране расположена интерактивная карта России, где подсвечены регионы присутствия заказчика. Чем больше объектов в регионе, тем сильнее он выделяется. Цифры в маркерах — количество построенных объектов.

Раскрывающийся список услуг в удобном компактном виде. Страница услуг — всплывающее окно. Объём описания в нем может отличаться.

Список тендерных работ. Каждый вид работ имеет уникальный номер, описание, сроки выполнения и файл с дополнительной информацией. Предусмотрена фильтрация по актуальности и региону.

Подача заявки на регистрацию в качестве подрядчика выполняется на сайте через анкету, где подробно описан каждый шаг и указана требуемая документация. Анкета контрагента — это всплывающая страница. Она разделена на несколько шагов, каждый шаг — на простые блоки. Таким образом, страница понятна и чётко структурирована. 

Команда проекта
руководитель проекта
Андрей   Титаев

Другие кейсы

Кузбасский технопарк
Автомеханика
Сайт и рекламная кампания для оптовой компании
Мобильное приложение Ами
Приложение по поиску локаций для съёмок чего угодно.
Иланг-Иланг
Адаптивный сайт косметологии и рекламная кампания