Продвижение запуска 3G Tele2

Стратегия продвижения старта 3G в социальных сетях, подготовили визуальный контент, анимации и спец форматы для повышения охвата и интереса

В течение нескольких месяцев скоростной мобильный интернет стал доступен в крупных городах Кузбасса. Мы разработали стратегию продвижения в соцсетях.

Tele2 — альтернативный оператор мобильной связа,работающий в Кузбассе с 2003 года. Tele2 предоставляет услуги сотовой связи более чем 38,9 млн абонентам

21 мая 2015 года сотовый оператор Tele2 запустил 3G-интернет в Кузбассе В течение нескольких месяцев 2015 года скоростной мобильный интернет стал доступен в крупных городах Кемеровской области.

Мы разработали стратегию продвижения старта 3G в социальных сетях

d1293a3a007051e67831cc0a69c4be78

Задачи

  • Повысить продажи мобильного интернета Tele2
  • Проинформировать клиентов о запуске 3G в Кемеровской области

Решение

Целевая аудитория мобильного интернета — активные пользователи социальных сетей. Они листают ленту во «Вконтакте», делятся фотографиями в Instagram, общаются в месенджерах. Именно поэтому основная ставка при продвижении 3G была сделана на SMM.

Публикации в городских сообществах

Сделали серию инсайдерских постов в популярных городских сообществах со скриншотами смартфона и значком 3G Tele2.

Такой подход привёл к хорошему отклику и активному обсуждению в комментариях. Люди мерились скоростью интернета, сравнивали 3G Tele2 с интернетом других операторов и общались на тему мобильного интернета в целом. Этого мы и добивались.

Промо-видеоролики

Помимо публикаций в социальных сетях мы сняли серию видеороликов с известными медиа-персонами области – предпринимателями, журналистами, блогерами.

Героями видео стали постоянные абоненты Tele2, которые делились своим опытом использования связи. Благодаря известности медиа-персон, видео вирусно получили 30 000 просмотров.

3G-фотоконкурс

Для дополнительного вовлечения аудитории мы организовали фотоконкурс для пользователей «Вконтакте» и Instagram Кемеровской области. Участников фотоконкурса определяли по хэштегу #3GFotoTele2.

Конкурс длился шесть недель. Каждую неделю объявлялась новая тема, и выбирались по два победителя. Так мы охватили людей с разными интересами и сделали конкурс динамичным.

ced4a7b43afc9c1dda87812064f766f3

ВКонтакте

Во «Вконтакте» Фотоконкурс продвигали с помощью размещения в городских сообществах и таргетированной рекламы. Суммарный охват публикаций проекта превысил 150 000 пользователей.

871
подписчик в группе
77
участников
118ff019aa28dfdc493b3ce2deb57b94

Instagram

Видя стремительный рост популярности Instagram, мы подключили и эту социальную сеть. В итоге количество фотографий, принявших участие в конкрурсе в Instagram, оказалось даже больше, чем во «ВКонтакте».

1 553
подписчик в группе
79
участников
611b316ee1f42a58c2dd4a341807b284

результаты кампании

63%
рост мобильного трафика
156
фотографий в конкурсе
7%
вовлеченность аудитории
260 000
суммарный охват

отзывы о проекте

Светлана

Антонова Светлана

Кемеровский филиал Tele2, старший специалист по промо-акциям

Крутые ребята, которыми я горжусь

команда проекта

Смотрите также

перейти в телеграм