Стратегия продвижения старта 3G в социальных сетях, подготовили визуальный контент, анимации и спец форматы для повышения охвата и интереса
В течение нескольких месяцев скоростной мобильный интернет стал доступен в крупных городах Кузбасса. Мы разработали стратегию продвижения в соцсетях.
Tele2 — альтернативный оператор мобильной связа,работающий в Кузбассе с 2003 года. Tele2 предоставляет услуги сотовой связи более чем 38,9 млн абонентам
21 мая 2015 года сотовый оператор Tele2 запустил 3G-интернет в Кузбассе В течение нескольких месяцев 2015 года скоростной мобильный интернет стал доступен в крупных городах Кемеровской области.
Мы разработали стратегию продвижения старта 3G в социальных сетях

Задачи
- Повысить продажи мобильного интернета Tele2
- Проинформировать клиентов о запуске 3G в Кемеровской области
Решение
Целевая аудитория мобильного интернета — активные пользователи социальных сетей. Они листают ленту во «Вконтакте», делятся фотографиями в Instagram, общаются в месенджерах. Именно поэтому основная ставка при продвижении 3G была сделана на SMM.
Публикации в городских сообществах
Сделали серию инсайдерских постов в популярных городских сообществах со скриншотами смартфона и значком 3G Tele2.
Такой подход привёл к хорошему отклику и активному обсуждению в комментариях. Люди мерились скоростью интернета, сравнивали 3G Tele2 с интернетом других операторов и общались на тему мобильного интернета в целом. Этого мы и добивались.
Промо-видеоролики
Помимо публикаций в социальных сетях мы сняли серию видеороликов с известными медиа-персонами области – предпринимателями, журналистами, блогерами.
Героями видео стали постоянные абоненты Tele2, которые делились своим опытом использования связи. Благодаря известности медиа-персон, видео вирусно получили 30 000 просмотров.
3G-фотоконкурс
Для дополнительного вовлечения аудитории мы организовали фотоконкурс для пользователей «Вконтакте» и Instagram Кемеровской области. Участников фотоконкурса определяли по хэштегу #3GFotoTele2.
Конкурс длился шесть недель. Каждую неделю объявлялась новая тема, и выбирались по два победителя. Так мы охватили людей с разными интересами и сделали конкурс динамичным.

ВКонтакте
Во «Вконтакте» Фотоконкурс продвигали с помощью размещения в городских сообществах и таргетированной рекламы. Суммарный охват публикаций проекта превысил 150 000 пользователей.
- 871
- подписчик в группе
- 77
- участников

Видя стремительный рост популярности Instagram, мы подключили и эту социальную сеть. В итоге количество фотографий, принявших участие в конкрурсе в Instagram, оказалось даже больше, чем во «ВКонтакте».
- 1 553
- подписчик в группе
- 79
- участников

результаты кампании
- 63%
- рост мобильного трафика
- 156
- фотографий в конкурсе
- 7%
- вовлеченность аудитории
- 260 000
- суммарный охват
отзывы о проекте

Антонова Светлана
Кемеровский филиал Tele2, старший специалист по промо-акциям
Крутые ребята, которыми я горжусь
команда проекта
- Менеджмент
- Арт-директор