О «Мэйк» мы узнали можно сказать по сарафанному радио. Директор увидел где-то рекламу и сказал: «Ребят, у нас есть своя (кемеровская) студия, почему мы с ними не сотрудничаем?». Изначально начали работать по вёрстке экранов для магазинов, а уже потом вышли на мобильную разработку.
Основной сложностью в выборе подрядчика было найти общий язык. Крупные студии, которые работают с большими компаниями сказали, что мы им не интересны и отправили к своим младшим партнёрам. Наряду с ними общались и с другими «середнячками». Но огромным минусом, было то что они все из европейской части - общаться с ним не очень удобно. Помимо «Мэйка» рассматривали ещё одно местное агентство.
Команда проекта очень быстро разработала, скорректировала и протестировала интеграцию приложения с нашей информационной системой. У меня есть печальный опыт, когда протокол начали писать к уже готовому приложению, и там все решалось не так быстро и просто, как в «Калинкино». Никто не продумывал взаимосвязь guid’ов, на стороне сервера приложений информация где-то избыточная, где-то недостаточная и т.д. С «Мэйк» же по «бэку» всё было чётко: сразу описали всю схему, быстро договорились кому, что и где необходимо добавить или изменить. Это самый большой плюс в совместной работе.
Из минусов – некорректная предварительная оценка стоимости проекта. После подготовки технического задания реальный бюджет значительно увеличился.
Бизнес-результат приложения пока не анализировали. Одной из главных задач было убрать смс-авторизацию при отсутствии карты. Но помимо запуска приложения мы несколько изменили правила, когда покупателю необходимо авторизоваться — сейчас авторизация необходима только для списания бонусов, поэтому не могу точно разделить от чего смс стало меньше. Интересный эффект от отзывов в приложении: благодаря им, мы обнаружили несколько случаев махинации с чеками, после чего виновники были уволены. Но разработку приложения мы ещё не закончили — у нас много планов по дальнейшему развитию приложения, поэтому результаты будем оценивать позже.