Задача 1: Наш клиент работает под двумя брендами («Калинкино» и «Мир Пива»), и у каждой сети свои карты лояльности и система начисления баллов. Актуальная проблема: по несколько кусочков пластика на руках у каждого покупателя, без возможности проверить остаток баллов, наличие скидок, а также большая вероятность забыть их дома.
Решение: С мобильным приложением вся информация по картам всегда будет с покупателем, как и возможность предъявить любую из них для начисления баллов или получения скидки прямо с экрана смартфона.
Задача 2: Маркетологи сети определяют точки, в которых будет проходить та или иная акция. Для того, чтобы понять, есть ли акция в магазине, покупателю нужно прийти в торговую точку.
Решение: Приложение дает возможность посмотреть актуальные акции любой торговой точки в виде списка или на карте с учетом геопозиции.
Задача 3: В «Калинкино» тщательно следят за сервисом, непрерывно его улучшая. Отзывы покупателей — оперативная и самая надежная обратная связь.
Решение: Клиенту предлагается оставить отзыв как о конкретной покупке, после начисления бонусов через приложение, так и о сервисе в целом в любой момент. Маркетологи компании делают все, чтобы оперативно ответить покупателю.