Мы работаем с «Мэйком» около года, за это время реализовали 3 очень крупных проекта.
По проекту «ЧестФест» в социальных сетях было несколько KPI: в первую очередь — это обеспечить охват целевой аудитории, а также привлечь в группу проекта около 2000 пользователей с высоким уровнем интерактивности.
По скромным подсчётам охват «ЧестФеста» в социальных сетях составил более 30 000 откликов — это комментарии, репосты, лайки и т.д. Методика расчёта была следующая — по хэштегу проекта #честфест42 мы видели общее количество постов и считали средний отклик каждого (лайки, комментарии, репосты). В этом результате была немалая заслуга «Мэйка», потому что проект в социальных сетях мы продвигали совместно с ребятами.
Из ярких моментов работы мне запомнилась наша онлайн-трансляция, которая была непосредственно на самом «Честфесте», потому что ребята делали её в очень сжатые сроки, буквально вечером перед фестивалем. Они помогали нам писать посты, мы соединяли их быстро, как конструктор, в единый контент-план. И сама онлайн трансляция в день фестиваля работала без сбоев, мы полностью отстранились от этого процесса, и ребята сами справились прекрасно.
О компании Мэйк я узнала от своей коллеги — Дарьи. И когда мне потребовался подрядчик для проведения промо-компании в социальных сетях, я обратилась к ребятам из Мэйка. Пару раз мы пытались работать с другими веб-студиями, но всё время возвращались к Мэйку. Ребята побеждают в грамотном подходе к делу. Всегда много идей, высокое вовлечение в проекты, неформальный подход. При этом, безусловно, качественная отработка.
По проекту 3G мне больше всего запомнились мозговые штурмы, они были на старте проекта. Когда мы садились и думали, как добиться результата, какой креатив использовать и что интересного придумать на этот раз. Запомнились процессы съёмок видеороликов, работа Кати как координатора в таких моментах. Безусловно, это приятные воспоминания:)
Были моменты, когда не соблюдались сроки или новые менеджеры не очень качественно подходили к делу. Из плюсов — эти моменты быстро отрабатывались.
Все поставленные KPI по продвижению 3G в Кемеровской области были выполнены. Был получен необходимый охват и траффик в группы, которые мы создавали, разработан качественный и интересный контент. Конкурсы, которые проводили получали высокий уровень вовлечения публики.
Я рассматриваю Мэйк как подрядчиков по созданию нового сайта компании, как только согласуем разработку с шефом, будем заполнять бриф.