SMM для «Честфеста» Tele2

Обеспечили широкий охват целевой аудитории

«ЧестФест» — фестиваль от компании Теле2, на котором честные местные предприниматели из разных сфер могут представить себя и свою продукцию.

В Кемерово «ЧестФест» проходил 12 июня 2015 года на центральной площади города и включал в себя несколько площадок: продажа продукции от местных кафе и ресторанов, дизайнеров одежды, аксессуаров и украшений, большой концерт на весь день от музыкантов, мастер-классы от танцоров и спортивные конкурсы.

Кроме того, на фестивале был запущен городской проект буккроссинга (обмена книгами), в создании которого принимал участие каждый, пришедший на фестиваль.

2bcee3c19bfd975ae510aeec261d221e

10 дней — 4 задачи!

  1. Обеспечить широкий охват целевой аудитории фестиваля — жителей г. Кемерово.
  2. Вовлечь интернет-аудиторию в интерактивное общение — размещать конкурсы, инициировать обсуждения, репосты и комментарии.
  3. Публиковать полезный контент, интересные статьи, представить основные площадки и участников фестиваля.
  4. Представить арт-объект буккроссинга, стимулировать интерес жителей города к арт-объекту, к участию в его создании на фестивале.
e762fa48288f2aee9a5a3e48c6e8e985

ВКонтакте

Для представления участников фестиваля мы собирали информацию о них (брали интервью у самих предпринимателей, находили материал в открытых источниках), составляли на её основе тексты, подбирали фотографии и отдавали их в дизайн. Все публикации перед размещением проходили модерацию со стороны Tele2.

С целью привлечения и поддержания интереса аудитории группы мы публиковали полезные статьи от участников (например, советы как и с чем носить бабочки от мастерской по их изготовлению, рецепт простого летнего коктейля от популярной в городе кофейни или плейлист с любимыми композициями от музыкальной группы).

Была сделана большая работа для нескольких конкурсов: написание самих идей конкурсов, их согласование, составление перечня призов и модерация на время проведения: сбор работ участников, ответы на вопросы и размещение итогов конкурса.

Для продвижения проекта буккроссинга мы писали информационные посты с подборкой фотографий, это нашло поддержку у аудитории, вызвало обсуждение темы и обмен фотографиями в комментариях.

0c6e2a76144f0783d9a398d26e37e7b2

Instagram

Была создана официальная страница «ЧестФеста» в Instagram, на которой размещались те же публикации, что и для «Вконтакте».

Благодаря указанию ссылок на странички участников «ЧестФеста» и размещению постов о них удалось получить несколько десятков репостов от самих участников фестиваля.

За первые 4 дня аккаунт «ЧестФеста» получил более 200 реальных фолловеров.

Профиль фестиваля Instagram

39c1b2f4266fdefd6363442698b7b2b0

Особенности проекта

Весь контент, написанный нами, был оригинальным. Кроме того, чтобы информация легко воспринималась целевой аудиторией, необходимо было писать не официальными анонсами, а в неформальной стилистике.

Самыми интересными для аудитории стали статьи о буккроссинге и конкурсы. На самом фестивале посетители настолько активно участвовали в создании объекта буккроссинга, что вместо одного запланированного объекта собрали два.

66d0572d533fb8e759480377399597e5

Публикации в день «ЧестФеста»

Для публикации с места событий в день фестиваля был заранее согласован текст постов с таймингом. Поскольку фотографии мы должны были получать в онлайн-режиме, была организована работа двух фотографов и нашего специалиста.

За 10 дней

120 часов копирайтинга и SMM

Охват целевой аудитории фестиваля в социальных сетях составил более 30 000 откликов.

1 808
подписчика
3 160
отметили участие как «Возможно пойду»
3 681
лайков
335
репостов
368
комментария
78,1%
жителей города Кемерово
84,1%
участники в возрасте от 18 до 30 лет

Для оценки эффективности любой акции рассчитывается показатель заинтересованности, который должен быть не менее 5%, средний показатель — 20-30%.

Показатель заинтересованности для встречи «ЧестФест» ВКонтакте составил 62,7 % (2299 лайка*335 комментариев*325 репостов)/4723 человека в группе*100), т.е. в 13 раз превысил минимальную эффективность акции.

отзывы о проекте

Дарья

Каткова Дарья

Кемеровский филиал Tele2, менеджер по связям с общественностью

Ребята прекрасно справились со своими задачами

команда проекта

Смотрите также

перейти в телеграм