Обеспечили широкий охват целевой аудитории
«ЧестФест» — фестиваль от компании Теле2, на котором честные местные предприниматели из разных сфер могут представить себя и свою продукцию.
В Кемерово «ЧестФест» проходил 12 июня 2015 года на центральной площади города и включал в себя несколько площадок: продажа продукции от местных кафе и ресторанов, дизайнеров одежды, аксессуаров и украшений, большой концерт на весь день от музыкантов, мастер-классы от танцоров и спортивные конкурсы.
Кроме того, на фестивале был запущен городской проект буккроссинга (обмена книгами), в создании которого принимал участие каждый, пришедший на фестиваль.

10 дней — 4 задачи!
- Обеспечить широкий охват целевой аудитории фестиваля — жителей г. Кемерово.
- Вовлечь интернет-аудиторию в интерактивное общение — размещать конкурсы, инициировать обсуждения, репосты и комментарии.
- Публиковать полезный контент, интересные статьи, представить основные площадки и участников фестиваля.
- Представить арт-объект буккроссинга, стимулировать интерес жителей города к арт-объекту, к участию в его создании на фестивале.

ВКонтакте
Для представления участников фестиваля мы собирали информацию о них (брали интервью у самих предпринимателей, находили материал в открытых источниках), составляли на её основе тексты, подбирали фотографии и отдавали их в дизайн. Все публикации перед размещением проходили модерацию со стороны Tele2.
С целью привлечения и поддержания интереса аудитории группы мы публиковали полезные статьи от участников (например, советы как и с чем носить бабочки от мастерской по их изготовлению, рецепт простого летнего коктейля от популярной в городе кофейни или плейлист с любимыми композициями от музыкальной группы).
Была сделана большая работа для нескольких конкурсов: написание самих идей конкурсов, их согласование, составление перечня призов и модерация на время проведения: сбор работ участников, ответы на вопросы и размещение итогов конкурса.
Для продвижения проекта буккроссинга мы писали информационные посты с подборкой фотографий, это нашло поддержку у аудитории, вызвало обсуждение темы и обмен фотографиями в комментариях.

Была создана официальная страница «ЧестФеста» в Instagram, на которой размещались те же публикации, что и для «Вконтакте».
Благодаря указанию ссылок на странички участников «ЧестФеста» и размещению постов о них удалось получить несколько десятков репостов от самих участников фестиваля.
За первые 4 дня аккаунт «ЧестФеста» получил более 200 реальных фолловеров.

Особенности проекта
Весь контент, написанный нами, был оригинальным. Кроме того, чтобы информация легко воспринималась целевой аудиторией, необходимо было писать не официальными анонсами, а в неформальной стилистике.
Самыми интересными для аудитории стали статьи о буккроссинге и конкурсы. На самом фестивале посетители настолько активно участвовали в создании объекта буккроссинга, что вместо одного запланированного объекта собрали два.

Публикации в день «ЧестФеста»
Для публикации с места событий в день фестиваля был заранее согласован текст постов с таймингом. Поскольку фотографии мы должны были получать в онлайн-режиме, была организована работа двух фотографов и нашего специалиста.
За 10 дней
120 часов копирайтинга и SMM
Охват целевой аудитории фестиваля в социальных сетях составил более 30 000 откликов.
- 1 808
- подписчика
- 3 160
- отметили участие как «Возможно пойду»
- 3 681
- лайков
- 335
- репостов
- 368
- комментария
- 78,1%
- жителей города Кемерово
- 84,1%
- участники в возрасте от 18 до 30 лет
Для оценки эффективности любой акции рассчитывается показатель заинтересованности, который должен быть не менее 5%, средний показатель — 20-30%.
Показатель заинтересованности для встречи «ЧестФест» ВКонтакте составил 62,7 % (2299 лайка*335 комментариев*325 репостов)/4723 человека в группе*100), т.е. в 13 раз превысил минимальную эффективность акции.
отзывы о проекте

Каткова Дарья
Кемеровский филиал Tele2, менеджер по связям с общественностью
Ребята прекрасно справились со своими задачами
команда проекта
- Менеджмент
- Арт-директор