Отзыв на сайт санатория «Полтава-Крым»

Павел Колмагоров
маркетолог санатория "Полтава-Крым"
Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи
Мы увидели большое количество клиентов, желающих забронировать номер с мобильных устройств. Старый сайт был для этого не приспособлен. Как следствие – поток звонков операторам. Эту задачу Мэйк решил легко. После запуска нового сайта, звонков стало гораздо меньше, а это значит, что наши клиенты теперь самостоятельно находят ответы.
У посетителей старого сайта было много вопросов, где находится наш санаторий, насколько далеко от моря. Фоновое видео, которое в Мэйке предложили разместить на главной странице, решило эту проблему.
За годы работы я сделал не один сайт, хотелось найти подрядчика, которому не надо объяснять, где конкретно должна располагаться та или иная кнопка, какого она должна быть цвета. В Мэйке я нашел то, что искал. Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи.
другие отзывы
Алексей Нестеров, .pdf
Константин Моисеенко, .pdf
Ольга Селедцова, .pdf
Евгений Саламатин, .pdf
Алеся Беспалова
Елена Ковалева, .pdf
Наталья Новикова, .pdf
Валерий Василенко, .pdf
Александр Люхин, .pdf
Михаил Кондрашкин, .pdf
Евгений Евменов, .pdf
Ирина Третьяк, .pdf
Анастасия Путинцева, .pdf
Андрей Реванченко, .pdf
Дмитрий Салтыков, .pdf
Дарья Дегина
Сергей Кузнецов, .pdf
Владимир Мерзляков, .pdf
Анастасия Путинцева, .pdf