Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Продвижение в YouTube

В России охват YouTube — 82% населения. Он уступает только Первому каналу, а среди сайтов вышел на третье место, потеснив ВКонтакте (по данным Mediascope, Web Index, март 2018)

Если хотя бы на два вопроса из списка вы ответили «да», то коммуникации через видео вам подходят:

Блог на YouTube будет имеет накопительный эффект — видео индексируют поисковики и выдают ответом на поисковые запросы в Гугл и Яндекс.

Нужно раскрыть сложную тему, для чего требуется время и усилия ваших специалистов
Нужен большой охват — от нескольких тысяч до миллионов
Нужна гарантия, что ваше сообщение дойдет до определённой, интересной вам группы людей
Нужно стабильно привлекать внимание и надолго его удерживать. Видео, объединенные общей структурой, темой и настроением заставляют следить за брендом
Что такое YouTube-канал

Видеоблог с темой, с оформлением и структурой.

В каких случаях нужен YouTube-канал

Если нужно объяснить сложный продукт или услугу. Когда есть необходимость диалога с публикой. Если нужна гарантия доставки аудитории, интересной для бизнеса.

Видеоблог хорошо раскроет темы, для понимания которых нужно приложить усилия. Например: энергетика, юридические вопросы, технологии.

Почему стоит выбрать видеоблог

Изображение лучше текста, а видео — лучше изображения.

Процесс и подход

Определяем задачу и нужный результат
Анализируем окружение — поведение других брендов, лучшие практики, предпочтения аудитории. Прогнозируем, какая вовлеченность возможна, определяем оптимальный охват, так как это влияет на бюджет проекта. Это нужно, чтобы создавать контент, адекватный аудитории и полезный бизнесу, не вдаваясь в крайности.
Разрабатываем концепцию
Определяем, как будет выглядеть видеоблог и отдельные выпуски. Элементы оформления, рубрикация, продолжительность и периодичность выпусков. Прогнозируем сроки достижения цели и бюджет. Оформляем это в документ и передаем его клиенту. Это снижает риски на этапе реализации. Позволяет планировать работу и вложения.
Планируем
Опирается на концепцию. Составляем график сдачи роликов и релизов. Сроки и способы продвижения. Готовим план съемок, монтажа, создания графики, 3D-моделей. Расписываем график вложений.
Делаем первую серию
Съемка и монтаж первого выпуска. Материалы, отснятые для первого выпуска используем для создания оформления: заставки, превью роликов, обложки канала.
Запускаем продвижение и аналитику
Выбираем и тестируем каналы продвижения: таргетированные показы в Google Ads, интеграции в других блогах, посевы в соцсетях. Собираем статистику и анализируем отклик аудитории, вовлеченность просмотра. Выделяем сегменты аудитории и адаптируем последующие выпуски.
Ставим проект на рельсы
Циклично повторяем этапы 4 и 5. Улучшаем, тестируем, улучшаем.