7 и 8 октября в Москве прошел фестиваль игровой промышленности. Игровая студия Feed 64, которая водит в Мэйк, представила хардкорный платформер Gennady.
Крупнейшая выставочная площадка страны ВДНХ объединила сотни гостей и более 50 стендов с проектами.
Андрей Титаев, Александр Морозов и Денис Зорин представили проект Gennady. Подробнее о нем можно прочитать здесь.
К представлению игры подошли основательно — помимо информационного стенда все гости могли протестировать игру. Все гости, в чье поле зрения попадал наш стенд, подходили, расспрашивали и играли.
Gennady — хардкорный 2D-платформер с элементами rogue-lite. Суть в том, что мир генерируется автоматически, он не прописан заранее. Стиль оформления — космический нуар — в стиле работ художника Руди Гигера, который был автором персонажа «Ксеноморф» из первой части фильма «Чужой». Сюжет игр очень прост: главный герой сидел дома, когда напали пришельцы и прямо в чем был, в трусах, отправился защищать планету.
10 из 50 проектов вышли на питч. Наш — в том числе. Мы представили игру инвесторам, жюри, гостям выставки и издателям, рассказали о планах развития проекта.
После Игропрома получили отклик: с нами связались локализаторы, представители СМИ и блогеры . Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях, появились листы ожидания в Steam.
Большинство участников фестиваля оценили визуальный стиль игры. А те, кто играли — не могли оторваться.