В итоге, сайт НИИ ТП — это целый интернет портал, огромный ресурс с разветвлённой структурой и большим количеством контента. Мы детально проработали более 40 макетов для каждой из четырёх языковых версий. Сайт адаптируется не под тип (телефон, планшет, десктоп), а чутко подстраивается под конкретные параметры каждого устройства.
Подробнее о проекте мы рассказали в кейсе.
Клиент о проекте
Денис Митрофанов, начальник центра рекламных и маркетинговых технологий АО «НИИ ТП»:
Агентство «Мэйк» сделало уникальный продукт — лучший на сегодня в России промышленный сайт. Рад, что мы выбрали этих разработчиков, ребята восприняли и реализовали все наши высокие, а иногда и беспрецедентные требования. Для недавно образованных в институте Управления инноваций и внешнеэкономической деятельности и Центра рекламных и маркетинговых технологий, и для экспертов по всем направлениям деятельности НИИ ТП, это тоже была очень большая работа. Мы должны были подготовить техническое задание, написать и утвердить сценарии для интерактива, подготовить контент для сайта и графики. Результат превзошёл все ожидания. Теперь наша общая задача – поддерживать и развивать Интернет-портал НИИ ТП.
Премия «Золотой сайт» — ключевой конкурс Рунета, вручающий статуэтки Золотого Кибермастера лучшим интернет-проектам с 1997 года. В разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко, Фёдор Вирин, Виталий Быков и другие гуру digital-рынка.