С Андреем Титаевым мы познакомились в декабре 2017 года. До сотрудничества с «Мэйк» у нас был длительный опыт работы с другой веб-студией, но в 2017 году появилось недопонимание, и остро встал вопрос о смене подрядчика по продвижению в интернете. Мы посмотрели несколько сайтов, которые были разработаны в «Мэйке», нам понравились они визуально. И вобщем-то всё, что нам Андрей представлял, нам было интересно. Приняли решение сотрудничать, т.к. презентация была проведена очень круто, интересно, у Андрея был свежий взгляд на решение наших задач. Одним из решающих факторов было то, что 50% стоимости проекта компенсировал ВБРР.
Очень понравилось то, как сделали ребрендинг. В старом логотипе у нас был агрессивный красный, а вы предложили новую цветовую гамму, которая удачно пересекается и с нашим брендом Invitro и отражает несколько направлений нашей клиники. Мы особо даже не рассматривали другие варианты, потому как в принципе всё сразу понравилось.
У нас ушло много времени на подбор ключевых слов для контекстной рекламы и SEO-продвижения. Столкнулись с такой проблемой, что люди ищут не всегда так, как мы предполагали. Например, вместо «генетик в Кемерово» ищут «муковисцидоз к какому специалисту обратиться». Мы не по всем ключевым фразам рекламировались и до сих пор работаем над подбором ключевиков. Александр, который работает с нами по рекламе и SEO, всегда очень внимателен, на любую мою просьбу быстро реагирует.
Мы довольны результатами совместной работы – записей через сайт стало гораздо больше, да и в целом увеличился поток клиентов. У нас есть уникальные виды услуг, о которых люди в принципе узнали только через сайт. Например, исследования на микробиоту, генетика и ImmunoHealth. Мы об этих исследованиях кроме как на сайте нигде не рассказывали, и люди стали обращаться.
Запись и коллбэк-киллер работают ежедневно, до этого у нас такого сервиса не было. Конверсия через сайт однозначно увеличилась.
Сайт стал более доступен к просмотру и интересен. Нам даже многие клиенты стали говорить о том, что сайт у нас очень удобный. Единственный нюанс – у нас есть центры в Белово и Топках, это не всем понятно, когда люди переходят на сайт. А вообще люди очень довольны нашим сайтом, даже в Instagram периодически пишут об этом.
Социальные сети
Медицинская ниша находится в числе сложных бизнесов для продвижения в соцсетях. Связано это с тем, что соцсети — это прежде всего место, где люди развлекаются, общаются, узнают новости, смотрят веселый контент. Люди не хотят, чтобы им напоминали об их недугах и проблемах со здоровьем. Они неохотно вступают в группы, вяло лайкают и комментируют посты.
Есть и другие проблемы: для аккаунтов медицинской организации сложно набрать контент, существуют законодательные ограничения по размещению информации. Кроме того, сеть клиник «Здоровье» ранее не присутствовала в соцсетях. Требовалось с нуля выстроить коммуникацию и сформировать доверие у целевой аудитории.