Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

«Кусто» — эко-отель для тех, кто любит глэмпинг. Расположен недалеко от Шерегеша, в поселке Сухаринка Таштагольского района, на берегу озера Темир. Это глубокое озеро отличается бирюзовым цветом и чистой водой. Владелец эко-отеля обратился с задачей — сделать сайт и рассказать потенциальным клиентам, что из себя представляет эко-отель, где он находится и чем там можно заняться.

Цели и задачи проекта

Задачи проекта

Для клиента было важно, чтобы сайт:

  • был оснащен модулем бронирования,
  • предусматривал возможность ведения блога, который поможет с SEO и продажами,
  • цеплял пользователей и вызывал желание узнать побольше об эко-отеле,
  • полностью выполнял информационную функцию,
  • отражал философию отеля и окружающей его природы, погружал в его атмосферу, помогал представить себя на отдыхе в одном из домиков.

Заглавная страница заказчика

Заглавная страница заказчика
 

Помимо этого, нужен был такой сайт, который было бы легко поддерживать собственными силами.

Весь спектр предлагаемых услуг отображен на сайте во вкладке услуги

Весь спектр предлагаемых услуг отображен на сайте во вкладке услуги
 

Наше агентство отлично разбирается в том, что нужно представителям сферы туризма и как их продвигать. Мы разработали сайт для крупнейшего инвестора в Шерегеше — ГК «Каскад» и уже несколько лет занимаемся его продвижением, сотрудничаем с туристическим агентством «Кемтур», а не так давно мы совместно с Министерством туризма Кузбасса создали видеогид по Шерегешу в формате VK Клипов. Накопленная экспертиза позволила в короткие сроки создать современный и удобный сайт и для эко-отеля «Кусто».

Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования

Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования

Дизайн-концепция

Одна из главных фишек отеля — возможность погрузиться на дно озера Темир. Отсюда и название отеля — «Кусто» в честь океанолога Жак-Ива Кусто, изобретателя акваланга и подводной камеры и автора программы «Подводная одиссея команды Кусто». Поэтому при разработке дизайна мы вдохновлялись морскими путешествиями, но старались не утонуть в этой тематике, а сделать, в первую очередь, удобный и информативный сайт, которым приятно пользоваться.

Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования

Весь сайт заказчика, выдержан в водной цветовой политикой и вставками на морскую тематиками

Решение

Сайт развернули на конструкторе Tilda. С ним нетрудно разобраться даже неспециалисту, особенно если никаких трудных задач не стоит, кроме добавления контента. В целом, это один из самых беспроблемных и приятных проектов, которые только можно представить.

На сайте есть вся информация о вариантах размещения и дополнительных услугах, о подготовке к отдыху в глэмпинге, о правилах пребывания, о доступных развлечениях и процедурах и о других важных вопросах, что ускоряет процесс принятия решения о бронировании, потому что количество возможных дополнительных вопросов сведено к минимуму.

Мы подключили к сайту модуль бронирования от TravelLine. Он позволяет забронировать понравившийся домик на нужные даты.

Что в итоге?

У нас получилась хорошая ноукод разработка с уникальным и не типовым дизайном, причем в короткие сроки: весь процесс занял два месяца.

На сайте эко-отеля можно узнать всю необходимую информацию: цены, условия размещения и участия в программе лояльности, специальные предложения, дополнительные варианты отдыха. Там же можно забронировать номер или получить консультацию. Сайт выполняет все функции, необходимые заказчику и его клиентам.