«Кусто» — эко-отель для тех, кто любит глэмпинг. Расположен недалеко от Шерегеша, в поселке Сухаринка Таштагольского района, на берегу озера Темир. Это глубокое озеро отличается бирюзовым цветом и чистой водой. Владелец эко-отеля обратился с задачей — сделать сайт и рассказать потенциальным клиентам, что из себя представляет эко-отель, где он находится и чем там можно заняться.
Цели и задачи проекта
Задачи проекта
Для клиента было важно, чтобы сайт:
- был оснащен модулем бронирования,
- предусматривал возможность ведения блога, который поможет с SEO и продажами,
- цеплял пользователей и вызывал желание узнать побольше об эко-отеле,
- полностью выполнял информационную функцию,
- отражал философию отеля и окружающей его природы, погружал в его атмосферу, помогал представить себя на отдыхе в одном из домиков.
![Заглавная страница заказчика](https://lh3.googleusercontent.com/q-PkQLdmppRLB5DC-AXFrFNaHl2w3TwXvsTnTvAp1H6ZE9j3l1iuiuUmqrdgdyHPJWTro4QoY1M8vn0PIg5-YzGzRnbtujLCTjF7DIVd-4sd87yxCrfFFBQQ_aOkEAaF_Go6f-tX7bfOAmhM58pVJds)
Заглавная страница заказчика
Помимо этого, нужен был такой сайт, который было бы легко поддерживать собственными силами.
![Весь спектр предлагаемых услуг отображен на сайте во вкладке услуги](https://lh5.googleusercontent.com/avL-biPVy16t_7H8wJgC53d7q6mjYK4Kqw95UoWDfxlRhFt8n0IlC7dDK5PCvgYvXmHCvDA7L6P_LyNcWutm99fcRIoxXDCsa9mc9kZQ1ozKZQkwSRtEyVPa6D72lq9O8C5ZPuHGn86_NNcYOUgY7d4)
Весь спектр предлагаемых услуг отображен на сайте во вкладке услуги
Наше агентство отлично разбирается в том, что нужно представителям сферы туризма и как их продвигать. Мы разработали сайт для крупнейшего инвестора в Шерегеше — ГК «Каскад» и уже несколько лет занимаемся его продвижением, сотрудничаем с туристическим агентством «Кемтур», а не так давно мы совместно с Министерством туризма Кузбасса создали видеогид по Шерегешу в формате VK Клипов. Накопленная экспертиза позволила в короткие сроки создать современный и удобный сайт и для эко-отеля «Кусто».
![Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования](https://lh5.googleusercontent.com/EjLByEOpDWACeV_B-piUoeSaBpaFbXVLiJgWTjxCGgs3KIOltwhlMHvczEVJ3TiOEfq3bsGxa5hoV8mC8_ffaBqmLrdLt0Cv1EOnq8Ks6qnz4uV3GovH3Nhp8JjIEQQFwRY2xERFYL6_9uicbF9Yf8M)
Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования
Дизайн-концепция
Одна из главных фишек отеля — возможность погрузиться на дно озера Темир. Отсюда и название отеля — «Кусто» в честь океанолога Жак-Ива Кусто, изобретателя акваланга и подводной камеры и автора программы «Подводная одиссея команды Кусто». Поэтому при разработке дизайна мы вдохновлялись морскими путешествиями, но старались не утонуть в этой тематике, а сделать, в первую очередь, удобный и информативный сайт, которым приятно пользоваться.
![Информация по предоставлению услуг и условиям бронирования](https://lh6.googleusercontent.com/nfWD8mnpjWPHmkf_XD4iZJZVPf0Fj2K8woKW3nz_CiUiJbIq2Y9cBsUdIuDgZ4A5DlW5pCech7E6Vvwu6SjTQzuvoZggiWuhBCeraW1C_1nSBMGnE9hZAxbn0JKMMjdaIjsLvEhMuKOFpnQNqYb4eyI)
Весь сайт заказчика, выдержан в водной цветовой политикой и вставками на морскую тематиками
Решение
Сайт развернули на конструкторе Tilda. С ним нетрудно разобраться даже неспециалисту, особенно если никаких трудных задач не стоит, кроме добавления контента. В целом, это один из самых беспроблемных и приятных проектов, которые только можно представить.
На сайте есть вся информация о вариантах размещения и дополнительных услугах, о подготовке к отдыху в глэмпинге, о правилах пребывания, о доступных развлечениях и процедурах и о других важных вопросах, что ускоряет процесс принятия решения о бронировании, потому что количество возможных дополнительных вопросов сведено к минимуму.
Мы подключили к сайту модуль бронирования от TravelLine. Он позволяет забронировать понравившийся домик на нужные даты.
![](https://lh3.googleusercontent.com/evp-DKTems3b-2nWKklhgZmEVmC0i7fCbgmVnqujgl1K9t9dnqATM_yPgsKjksZI-hBbQagLoO-et9UyUX_B2mFnovJtvABlCKbexBnsTZZimhk8oUrXqBQtwrQXstXOLIFUQrMWdKvCvxVp5QFKV7I)
Что в итоге?
У нас получилась хорошая ноукод разработка с уникальным и не типовым дизайном, причем в короткие сроки: весь процесс занял два месяца.
На сайте эко-отеля можно узнать всю необходимую информацию: цены, условия размещения и участия в программе лояльности, специальные предложения, дополнительные варианты отдыха. Там же можно забронировать номер или получить консультацию. Сайт выполняет все функции, необходимые заказчику и его клиентам.