Новый имидж сети клиник – логотип и фирменный стиль
Новый имидж сети клиник Здоровье. Внедрили в логотип основные ценности медицинской отрасли, такие как: надежность, эффективность и забота.




логотип
Мы заложили весь смысл бренда в простую графическую формулу. Буквы, из которых сложено название, означают сумму факторов, которые делают человека здоровым. Скобки и пиктограмма означают заботу о людях, возведенных в определенную степень.
Заказчик поставил перед нами задачу отразить в логотипе несколько направлений деятельности сети клиник: медицина для мужчин, женщин, детей, услуги по вызову на дом и диагностическое направление, проводимое в рамках франшизы INVITRO. INVITRO – крупнейшая медицинская франшиза в России.
Для решения этой задачи мы создали динамичный логотип: каждое направление имеет свой цветовой акцент и иконку. В результате логотип не теряет основной идеи и узнаваемости и решает маркетинговые задачи каждого направления.











сайт
Одновременно с внедрением нового фирменного стиля мы разработали функциональный сайт, который одинаково удобен на всех устройствах.

команда проекта
- Руководитель проекта
- Арт-директор
- Станислав С.