Ребрендинг сети клиник Здоровье

Новый имидж сети клиник – логотип и фирменный стиль

Новый имидж сети клиник Здоровье. Внедрили в логотип основные ценности медицинской отрасли, такие как: надежность, эффективность и забота.

aef3d8fbf844fa5f3ef89be66963bb04
1773e255797beabe08ca3ae246dd5978
eb0bc6b93d6e5b392c34ac2daf407d96
3e113d42359a180e1cdd3062ff4f0e58

логотип

Мы заложили весь смысл бренда в простую графическую формулу. Буквы, из которых сложено название, означают сумму факторов, которые делают человека здоровым. Скобки и пиктограмма означают заботу о людях, возведенных в определенную степень.

Заказчик поставил перед нами задачу отразить в логотипе несколько направлений деятельности сети клиник: медицина для мужчин, женщин, детей, услуги по вызову на дом и диагностическое направление, проводимое в рамках франшизы INVITRO. INVITRO – крупнейшая медицинская франшиза в России.

Для решения этой задачи мы создали динамичный логотип: каждое направление имеет свой цветовой акцент и иконку. В результате логотип не теряет основной идеи и узнаваемости и решает маркетинговые задачи каждого направления.

52b1131db2824a06f03e66b44124701b
77b6c03a87615b16aa9c022578cc69df
60ba4f841437c5d0c85b32541864bd62
219934c9c9d0f9f3516fef9d28f4cddd
e1908e3473d1f3cca371f2ee6516d856
85f6aa79573dc31a4236f62d1267aa36
ef36678083db71fed830c33ffa9bc491-1
02c7f4859140316e2050e9360c937026-1
55bd45e1d86c1d88c93bfbc7fed50602-1
1af5af3193e80bad6ddc0e516334f155-1
b3f1e094b0298d1db7ac711c3a94e2ee-1

сайт

Одновременно с внедрением нового фирменного стиля мы разработали функциональный сайт, который одинаково удобен на всех устройствах.

5b07ac398ed9547a28817dc7945cf1a6

команда проекта

Смотрите также

перейти в телеграм