Брендинг magnum

Нейминг, логотип и упаковка для производителя альтернативных никотиновых носителей. Создан фирменный стиль с акцентом на футуристичный шрифт и выразительную цветовую палитру

    О проекте

    У клиента был большой опыт в производстве никпаков под другим брендом. Пришла пора расширить ассортимент, сменить имя и дизайн.

    Альтернативные никотиновые носители стали активно теснить на рынке классические табачные изделия. Никпаки, снюсы, pod-системы и вейпы прочно зафиксировались в сегменте и готовы захватывать новые высоты.

    Задача:

    Разработать запоминающийся и яркий визуал нового бренда, при этом соблюсти все нормы закона, жестко регламентирующего подобную продукцию

    ebb13ec63b4266b6c6477dba1872d524

    Нейминг

    Придумали название для бренда, перебрав десятки вариантов. Если собрать часть из них в одно слово, могло бы получиться что-то типа:

    VANTACORUSULTAMANTISCALIBERMSTIXANIMAMAGNUMURSUSAMMO

    Для каждого из вариантов подготовили краткое описание и свою историю. Клиент выбрал огненное название с латинским языковым наследием, передающее «крутость» и «убойность».

    Логотип 1.0

    Мощь, таящаяся внутри имени, стала мощью, раскрывающейся в характереспециально разработанного написания. Массивные жестко сваренные узлыконструкции шрифта как элемент проекции крупнокалиберности.

    Всю убойность силы, заключенной в названии, мы спроецировали на логотип продукта. Фирменный паттерн — это джунгли, а где же зверь? Такая зверюга, длякоторой нужен калибр покрупнее. Охотничий трофей.

    8909013fe152bdb278de1593ec64b89a

    Он как испуг твоей мамаши. Он словно название металл-группы и в то же время как будто выпилен лобзиком из фанеры. Так можно написать R.I.P. на могиле плюшевого мишки младшей сестры, и так никто ничего не напишет, потому что он уникален

    Логотип 2.0

    Система регистрации товарного знака оказалась бескомпромисснее и безжалостнее самого нейминга. Пришлось запутывать начертание до степени максимального буквосмешения.

    Теперь «Магнум» — это что-то написанное на борте космического корабля  

    80e48ec0c48cd042ff942d0284502626

    Упаковка

    Используя графический код и характер создали упаковку для товарных линеек Магнума. Черепуха парнокопытного отлично легла под классическую линейку снюсов, а для ароматизированной серии мы нарисовали плоды в виде инопланетных существ, окончательно подружив визуал с новым начертанием лого.

    675b696ab5d7cbcfe50f83b2dc3a9161
    e4637a33e4d0759be53e742153dfd7bc
    74767e4a82b4be87f978141115bd8b51
    950c8897df883bccf246a832f761524c

    команда проекта

    Смотрите также

    перейти в телеграм