Нейминг, логотип и упаковка для производителя альтернативных никотиновых носителей. Создан фирменный стиль с акцентом на футуристичный шрифт и выразительную цветовую палитру
О проекте
У клиента был большой опыт в производстве никпаков под другим брендом. Пришла пора расширить ассортимент, сменить имя и дизайн.
Альтернативные никотиновые носители стали активно теснить на рынке классические табачные изделия. Никпаки, снюсы, pod-системы и вейпы прочно зафиксировались в сегменте и готовы захватывать новые высоты.
Задача:
Разработать запоминающийся и яркий визуал нового бренда, при этом соблюсти все нормы закона, жестко регламентирующего подобную продукцию

Нейминг
Придумали название для бренда, перебрав десятки вариантов. Если собрать часть из них в одно слово, могло бы получиться что-то типа:
VANTACORUSULTAMANTISCALIBERMSTIXANIMAMAGNUMURSUSAMMO
Для каждого из вариантов подготовили краткое описание и свою историю. Клиент выбрал огненное название с латинским языковым наследием, передающее «крутость» и «убойность».
Логотип 1.0
Мощь, таящаяся внутри имени, стала мощью, раскрывающейся в характереспециально разработанного написания. Массивные жестко сваренные узлыконструкции шрифта как элемент проекции крупнокалиберности.
Всю убойность силы, заключенной в названии, мы спроецировали на логотип продукта. Фирменный паттерн — это джунгли, а где же зверь? Такая зверюга, длякоторой нужен калибр покрупнее. Охотничий трофей.

Он как испуг твоей мамаши. Он словно название металл-группы и в то же время как будто выпилен лобзиком из фанеры. Так можно написать R.I.P. на могиле плюшевого мишки младшей сестры, и так никто ничего не напишет, потому что он уникален
Логотип 2.0
Система регистрации товарного знака оказалась бескомпромисснее и безжалостнее самого нейминга. Пришлось запутывать начертание до степени максимального буквосмешения.
Теперь «Магнум» — это что-то написанное на борте космического корабля

Упаковка
Используя графический код и характер создали упаковку для товарных линеек Магнума. Черепуха парнокопытного отлично легла под классическую линейку снюсов, а для ароматизированной серии мы нарисовали плоды в виде инопланетных существ, окончательно подружив визуал с новым начертанием лого.




команда проекта
- Менеджмент
- Арт-директор
- Дизайнер
- Никита К.