![](/uploads/ckeditor/pictures/981/raspberries.png)
У клиента был большой опыт в производстве никпаков под другим брендом. Пришла пора расширить ассортимент, сменить имя и дизайн.
Задача
Альтернативные никотиновые носители стали активно теснить на рынке классические табачные изделия. Никпаки, снюсы, pod-системы и вейпы прочно зафиксировались в сегменте и готовы захватывать новые высоты.
Перед нами стояла задача разработать запоминающийся и яркий визуал нового бренда, при этом соблюсти все нормы закона, жестко регламентирующего подобную продукцию
![](/uploads/ckeditor/pictures/982/mango.png)
Нейминг
Придумали название для бренда, перебрав десятки вариантов. Если собрать часть из них в одно слово, могло бы получиться что-то типа:
VANTACORUSU LTAMANTISCA LIBERMISTIX ANIMAMAGN
UMURSUSAMMO
Для каждого из вариантов подготовили краткое описание и свою историю. Клиент выбрал огненное название с латинским языковым наследием, передающее «крутость» и «убойность».
Логотип 1.0
Мощь, таящаяся внутри имени, стала мощью, раскрывающейся в характере специально разработанного написания. Массивные жестко сваренные узлы конструкции шрифта как элемент проекции крупнокалиберности.
Всю убойность силы, заключенной в названии, мы спроецировали на логотип продукта.
![](/uploads/ckeditor/pictures/983/old_name.png)
Он как испуг твоей мамаши. Он словно название металл-группы и в то же время как будто выпилен лобзиком из фанеры. Так можно написать R.I.P. на могиле плюшевого мишки младшей сестры, и так никто ничего не напишет, потому что он уникален
Визуал
Магнум бескомпромиссен! Ни к чему держать всю эту силу внутри – дадим ей выплеснуться!
Фирменный паттерн — это джунгли, а где же зверь? Такая зверюга, для которой нужен калибр покрупнее. Охотничий трофей.
![](/uploads/ckeditor/pictures/984/skull.png)
Логотип 2.0
Система регистрации товарного знака оказалась бескомпромисснее и безжалостнее самого нейминга. Пришлось запутывать начертание до степени максимального буквосмешения.
Теперь «Магнум» — это что-то написанное на борте космического корабля
![](/uploads/ckeditor/pictures/985/new_name.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/986/washers.png)
Упаковка
Используя графический код и характер создали упаковку для товарных линеек Магнума. Черепуха парнокопытного отлично легла под классическую линейку снюсов, а для ароматизированной серии мы нарисовали плоды в виде инопланетных существ, окончательно подружив визуал с новым начертанием лого.
![](/uploads/ckeditor/pictures/987/washer-orange.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/988/washer-wild-berries.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/990/washer-feljda.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/991/washer-melon.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/992/words-first-part.jpg)
![](/uploads/ckeditor/pictures/993/words-second-parts.png)
Ароматное и зловещее: инопланетный векторный биом в то время, когда не заселен живностью, подрабатывает оформлением для красивых коробочек pod-систем.
![](/uploads/ckeditor/pictures/994/feljda.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/995/packs.jpg)
![](/uploads/ckeditor/pictures/996/pack1.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/997/pack2.png)
![](/uploads/ckeditor/pictures/998/pack3.png)