Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Брендинг для «Магнума»

Нейминг, лого и упаковка для производителя альтернативных никотиновых носителей

У клиента был большой опыт в производстве никпаков под другим брендом. Пришла пора расширить ассортимент, сменить имя и дизайн.

 

Задача

Альтернативные никотиновые носители стали активно теснить на рынке классические табачные изделия. Никпаки, снюсы, pod-системы и вейпы прочно зафиксировались в сегменте и готовы захватывать новые высоты.

 

Нам нужно было разработать запоминающийся и яркий визуал нового бренда, при этом соблюсти все нормы закона, жестко регламентирующего подобную продукцию  

Нейминг

Мы придумали название для бренда, перебрав десятки вариантов. Если собрать часть из них в одно слово, могло бы получиться что-то типа:

 

VANTACORUSULTAMANTISCALIBERMISTIXANIMAMAGN
UMURSUSAMMO  

Для каждого из вариантов мы подготовили краткое описание, у каждого своя маленькая история. Клиент выбрал огненное название с латинским языковым наследием, передающее «крутость» и «убойность».‎

Логотип 1.0

Мощь, таящаяся внутри имени, стала мощью, раскрывающейся в характере специально разработанного написания. Массивные жестко сваренные узлы конструкции шрифта как элемент проекции крупнокалиберности.

Всю убойность силы, заключенной в названии, мы спроецировали на логотип продукта.

Он как испуг твоей мамаши. Он словно название металл-группы и в то же время как будто выпилен лобзиком из фанеры. Так можно написать R.I.P. на могиле плюшевого мишки младшей сестры, и так никто ничего не напишет, потому что он уникален

Визуал

Магнум бескомпромиссен! Ни к чему держать всю эту силу внутри – дадим ей выплеснуться!

Фирменный паттерн — это джунгли, а где же зверь? Такая зверюга, для которой нужен калибр покрупнее. Охотничий трофей.

Логотип 2.0

Система регистрации товарного знака оказалась бескомпромисснее и безжалостнее самого нейминга. Пришлось запутывать начертание до степени максимального буквосмешения.

 

Теперь «Магнум» — это что-то написанное на борте космического корабля  

Упаковка

Используя графический код и характер мы создали упаковку для товарных линеек Магнума. Черепуха парнокопытного отлично легла под классическую линейку снюсов, а для ароматизированной серии мы нарисовали плоды в виде инопланетных существ, окончательно подружив визуал с новым начертанием лого.

Ароматное и зловещее: инопланетный векторный биом в то время, когда не заселен живностью, подрабатывает оформлением для красивых коробочек pod-систем.