Сайт для агропромышленного интегратора — структурировали информацию о продукции и услугах, снабдили сайт конфигуратором техники, калькулятором лизинга и интегрировали поиск запчастей
Клиент и задачи
Агропромышленный интегратор Optitech производит и обслуживает с/х-технику. Внедряет новые агротехнологии, оказывает инжиниринговые, консалтинговые и образовательные услуги, предлагает финансовые продукты. Разрабатывает ит-решения.
До 22 года Optitech поставлял иностранную сельхозтехнику под брендом Agro-rm. Работы над сайтом мы начали в период стратегической трансформации компании в агропромышленный интегратор, что повлияло на исходные задачи. Возник динамичный пул новых — моментально отражать в digital-среде регулярные изменения на стороне клиента. Разрабатывать большой функциональный сайт waterfall'ом означало пустить продакшн в бесконечную погоню за заказчиком.
Отдельную команду сфокусировали на «будущих» задачах. Создали дизайн-концепцию и заложили базу из гибких масштабируемых решений. Итерациями наращиваем функционал, формируем гипотезы и видение следующих версий. Оперативными задачами и обкаткой гипотез на временном тильдо-сайте занялась бригада нашего рекламного юнита.
Задачи
- Создать сайт под разные ЦА: покупателей техники, клиентов, дилеров и партнёров, соискателей;
- Выстроить новое позиционирование и бренд в цифровой среде;
- Сформировать дизайн-систему для масштабирования и дальнейшего развития.
На этапе концептуального дизайна проработали 3 направления. Остановились на промо-варианте, который крутится вокруг техники. Буквально. Ближайший референс — автомобильная отрасль и эмоции покупки нового автомобиля. Поместили яркую модель флагмана линейки тракторов в нейтральное окружение дилерского ангара. Визуальный стиль отсылает не только к привычным для сельскохозяйственным пейзажам, но и к технологиям, инженерному искусству.
Компания становилась локальным производителем техники под своим брендом Optitech® — концепт это отразил и легко адаптировался к дальнейшим изменениям.


Продуктовая линейка
Optitech® — новый бренд техники. Это повысило требования к функциональности и информативности каталога: подробные фильтры и поиск, исчерпывающие характеристики и описаниями, сравнение моделей, отзывы и медиа-контент.
Продуктовые страницы сделали конструктором — контент-менеджеры собирают материалы из готовых блоков, без лишнего оформления.
Разработали отдельный каталог запасных частей, комплектующих и смазочных материалов. С поиском по артикулам: «ручным» и по спискам из csv-файлов.


Дилеры
Поиск дилеров по регионам и названиям, фильтры по типам техники и брендам. Можно смотреть на карте или списком. У каждого дилера своя страница с каталогом, техникой в наличии, контактами и обратной связью. Всё необходимое на сайте — без переходов на другие ресурсы.

О компании и другие разделы
Решили стандартные корпоративные задачи: рассказали о компании, преимуществах, ценностях, продуктах и услугах, вакансиях, новостях и событиях.
Собрали «контентную» часть сайта за счёт дизайн-системы. Построили компоненты, включили в библиотеку целые интерфейсные блоки.


команда проекта
- менеджмент
- аккаунт директор
- арт-директор
- Frontend разработка
- Дмитрий М.
- Эмин И.
- дизайн
- Ринат Ш.
- Максим Ф.
- специалист по компьютерной графике