Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Современная машиностроительная компания

Сайт поставщика промышленного оборудования

СМК решает технологические задачи заказчиков, поставляет оборудование, инструменты и оснастку. Помогает предприятиям готовить специалистов, осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание

Цели и задачи

На старте заказчик определил цели проекта: увеличить количество лидов с сайта в три раза, продемонстрировать экспертизу и преимущества компании, отстроиться от конкурентов.

Для их достижения мы определили список задач:

  • Освежить айдентику компании, добавить новые смыслы и образы. Обойтись без радикальных изменений, сохранив узнаваемость. Компания существует с 1993 года и хорошо известна, при этом работает на консервативном рынке.
  • Упростить структуру и интерфейс сайта, минимизировать время на получение информации.
  • Разработать удобный и гибкий каталог оборудования.

Аналитика и проектирование

Требовалось изучить бизнес-процессы компании, опыт прямых конкурентов, понять потребности клиентов и то, как они принимают решение о покупке. На основе проведенных исследований спроектировали сайт.

Провели следующие работы:

  • Конкурентный анализ. Выявил типичные решения важных задач сайтов конкурентов
  • Исследование целевой аудитории методом персонажа. Провели глубинные интервью с сотрудниками СМК, которые напрямую общаются с клиентами. В результате выделили два персонажа и определили для них: ситуации, при которых происходит запрос в компанию, сомнения и триггеры принятия решений, цели посещения сайта и что сайт может предложить пользователю, сценарии использования сайта
  • Информационная архитектура, прототипирование. На основе пользовательских сценариев составлена структура сайта и динамический прототип в Axure
 
 
 
 

Дизайн

В основе дизайн-концепции лежат светлые блоки с тёмными рамками и «чертёжный» акцентный шрифт — намёк на знакомую аудитории сайта техническую документацию.

 

Главная страница

На первом экране — сценарий знакомства с компанией и её услугами, визуализированный при помощи трёхмерной графики. Далее располагаются все основные блоки, влияющие на принятие решения клиентами компании: каталог оборудования, спецпредложения, реализованные проекты, партнёры и лента новостей.

Каталог оборудования

Разбит на категории по областям использования. Инструменты и расходники вынесены в отдельную категорию.

Карточка товара содержит исчерпывающую информацию об оборудовании и некоторые дополнительные фишки:

  • Видео-обзор оборудования
  • Список часто задаваемых вопросов
  • Контактные данные предприятий, использующих данное оборудование
  • Избранное (список для печати). Пользователь может сформировать pdf-документ с нужным оборудованием. Лица, принимающие решение о покупке не всегда взаимодействуют с сайтом — всю информацию им предоставляют на бумаге
 
 
 
 

Реализованные проекты

Ключевыми триггерами принятия решений о покупке являются успешные примеры поставки нужного оборудования — «референции». Интересно все: на каких предприятиях применяется, сроки поставки, стоимость эксплуатации, есть ли гарантийное и постгарантийное обслуживание, как проходили пуско-наладочные работы, отзывы клиентов.

Мы выделили референции в отдельный раздел — «Реализованные проекты». Связали его с каталогом — на странице оборудования размещен список предприятий, куда оно поставлено, и наоборот — на странице проекта есть список поставленного оборудования.

О компании

Поставка промышленного оборудования — сложная, ответственная задача, которую можно поручить только подрядчику с идеальной репутацией и лучшей экспертизой в отрасли.

Задача этого раздела — тезисно, но доказательно подтвердить этот образ. Для этого мы разместили ключевые факты о компании, сертификаты на оборудование и письма о представительстве, новости об участии в выставках, список реализованных проектов и партнёров — производителей оборудования.

 
 
 
 

Промежуточные результаты и развитие проекта

Сайт собран и наполняется заказчиком. За два месяца работы в тестовом режиме количество обращений увеличилось в 3,5 раза. По данным Google Analytics (период 01.08-01.11.2019) время на поиск нужного оборудования сократилось в 2.4 раза до 2.7 секунд. Каталогом стало удобнее пользоваться.

Что дальше

Мы продолжаем поддерживать и развивать проект, дополняя его новыми функциями. Сейчас в работе:

  • SEO-оптимизация
  • Сбор информации для раздела «Реализованные проекты»
  • Наполнение каталога оборудования
  • Запуск контекстной рекламы
Команда проекта
руководитель проекта
Андрей   Титаев
специалист компьютерной графики
Вадим   Данилков