Каскад последовательно вкладывает в комплексное развитие всего курорта, но три года назад он не встречал понимания со стороны людей. Мы помогли исправить это.
Мы создали канал связи с ежемесячным охватом более 100 000 человек. Все сообщения Каскада без искажений доходят до общества и формируют образ компании, которая ценит своих клиентов.
Мы проанализировали состояние среды, в которой действует Каскад, и разделили ЦА на две возрастных категории: 21-30 лет и 30-35 лет.
Доля мужчин оказалась на треть больше женщин. Это люди, которые независимы в суждениях, требовательны к сервису и ценят свободу самовыражения. Эта публика была настроена к Каскаду негативно либо нейтрально.
Мы начали работать с аудиторией напрямую — через социальные сети. В Шерегеше есть большое сетевое сообщество: оно состоит из двух десятков групп численностью от 10 000 до 50 000 подписчиков. Ни одна из них не была готова в спорах принимать сторону Каскада. Это отражалось на репутации компании, поэтому мы начали развивать собственные площадки.