Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Продвижение запуска 3G Tele2 в Кемеровской области

Осветили запуск скоростного мобильного интернета в социальных сетях
Tele2 — альтернативный оператор мобильной связа,работающий в Кузбассе с 2003 года. Tele2 предоставляет услуги сотовой связи более чем 38,9 млн абонентам

21 мая 2015 года сотовый оператор Tele2 запустил 3G-интернет в Кузбассе В течение нескольких месяцев 2015 года скоростной мобильный интернет стал доступен в крупных городах Кемеровской области.

Мы разработали стратегию продвижения старта 3G в социальных сетях

Fluid image 1 286c9e2b6bff1bc8ec4c0880f5ae87c47c4fbc116e865c465c5ba9ce1c1c807d
Задачи
001 pie chart 7337057c17514e5efdd09c1c441d5db68528e094a1f2007f6b6c83bfdfc6a7aa
Повысить продажи мобильного интернета Tele2
002 megaphone 1b3ce1f913d92924c952bdbcac8791f0d5a8375ea262d76b3fa4ed87bdc7ff3a
Проинформировать клиентов о запуске 3G в Кемеровской области
Решение

Целевая аудитория мобильного интернета — активные пользователи социальных сетей. Они листают ленту во «Вконтакте», делятся фотографиями в Instagram, общаются в месенджерах. Именно поэтому основная ставка при продвижении 3G была сделана на SMM.

Публикации в городских сообществах

Сделали серию инсайдерских постов в популярных городских сообществах со скриншотами смартфона и значком 3G Tele2.

Такой подход привёл к хорошему отклику и активному обсуждению в комментариях. Люди мерились скоростью интернета, сравнивали 3G Tele2 с интернетом других операторов и общались на тему мобильного интернета в целом. Этого мы и добивались.

Example 1 d2d3ace8538cffea72a2d722fd43eae1e257424585358c947b2be88c144b5be0
Example 2 b0c609540bc670190815b17efc27e16de190a7937a197d08cb0a43caf28e10ad
Example 3 3cd2e330202b399bc3fc1addc7d7daf71c4a668a99290d6283c6d23a94d14bf3
Example 4 0da4e428b8d6d62b571572ef136654788c3ca9c8ffb71cbf710625368841d04f
Промо-видеоролики

Помимо публикаций в социальных сетях мы сняли серию видеороликов с известными медиа-персонами области – предпринимателями, журналистами, блогерами.

Героями видео стали постоянные абоненты Tele2, которые делились своим опытом использования связи. Благодаря известности медиа-персон, видео вирусно получили 30 000 просмотров.

3G-фотоконкурс

Для дополнительного вовлечения аудитории мы организовали фотоконкурс для пользователей «Вконтакте» и Instagram Кемеровской области. Участников фотоконкурса определяли по хэштегу #3GFotoTele2.

Конкурс длился шесть недель. Каждую неделю объявлялась новая тема, и выбирались по два победителя. Так мы охватили людей с разными интересами и сделали конкурс динамичным.

ВКонтакте

Во «Вконтакте» Фотоконкурс продвигали с помощью размещения в городских сообществах и таргетированной рекламы. Суммарный охват публикаций проекта превысил 150 000 пользователей.

Instagram

Видя стремительный рост популярности Instagram, мы подключили и эту социальную сеть. В итоге количество фотографий, принявших участие в конкрурсе в Instagram, оказалось даже больше, чем во «ВКонтакте».

Результаты кампании
Recall image 214df15c0708e25630d48471065d4ac6ea1188d8d6e8dec8c3b5b657c6d3e82f
Светлана Антонова
Кемеровский филиал Tele2, старший специалист по промо-акциям
Крутые ребята, которыми я горжусь

О компании Мэйк я узнала от своей коллеги — Дарьи. И когда мне потребовался подрядчик для проведения промо-компании в социальных сетях, я обратилась к ребятам из Мэйка. Пару раз мы пытались работать с другими веб-студиями, но всё время возвращались к Мэйку. Ребята побеждают в грамотном подходе к делу. Всегда много идей, высокое вовлечение в проекты, неформальный подход. При этом, безусловно, качественная отработка.

По проекту 3G мне больше всего запомнились мозговые штурмы, они были на старте проекта. Когда мы садились и думали, как добиться результата, какой креатив использовать и что интересного придумать на этот раз. Запомнились процессы съёмок видеороликов, работа Кати как координатора в таких моментах. Безусловно, это приятные воспоминания:)

Были моменты, когда не соблюдались сроки или новые менеджеры не очень качественно подходили к делу. Из плюсов — эти моменты быстро отрабатывались.

Все поставленные KPI по продвижению 3G в Кемеровской области были выполнены. Был получен необходимый охват и траффик в группы, которые мы создавали, разработан качественный и интересный контент. Конкурсы, которые проводили получали высокий уровень вовлечения публики.

Я рассматриваю Мэйк как подрядчиков по созданию нового сайта компании, как только согласуем разработку с шефом, будем заполнять бриф.

Есть проект? Давайте обсудим!
Отправьте заявку на расчёт стоимости или свяжитесь с нами
любым удобным для вас способом
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.