Креативная идея и стратегия продвижения в соцсетях для Ростелекома, включая создание контента и запуск рекламных кампаний для повышения вовлеченности аудитории
Ростелеком – телекоммуникационная компания национального масштаба. Предоставляет услуги интерактивного телевидения, мобильной связи и интернета миллионам абонентов
Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда. Мы выявили ядро заинтересованных и лояльных пользователей, предложили интересный и по-настоящему увлекательный контент.

Выявление целевой аудитории
Кемеровский филиал обслуживает 570 тысяч абонентов телефонии, 120 тысяч пользователей интернета.
Целевая аудитория продвижения — узкоспециализированная: это люди от 14 до 35 лет, увлекающиеся технологиями, машинами. География – города Кемерово, Новокузнецк и прилегающие районы.

Решение
Совместно с заказчиком разработали идею «Фестиваля роботов». Это оффлайн-мероприятие для любителей робототехники, активным продвижением которого мы занялись в социальных сетях.
Таким образом, мы задействовали несколько точек контакта с целевой аудиторией – сообщество «ВКонтакте», таргетированная реклама в френдленте и фестиваль в одном из ТРК города.

Механики, которые мы использовали
- Таргетированная реклама с выбором по группам, географии, полу, возрасту и интересам
- Полезные материалы по сборке роботов для подростков и их родителей
- Размещение в крупных городских группах и на специализированных площадках (например, школах робототехники)

подарки за репост, подарки самым активным подписчикам

Викторины, фотоконкурсы, конкурсы комментариев и другие механики на активность пользователей

Яркие развлекательные публикации с подборками фильмов, новостями, видео о роботах

Анонсы оффлайн-мероприятия: программа, гости, подарки
Результаты
Выбранная стратегия позволила нам сконцентрироваться на узкой целевой аудитории, всего за два месяца повысить её лояльность и привести на оффлайн-мероприятие.
Фестиваль роботов посетило 1500 человек, что является заслугой SMM-продвижения, поскольку проходимость самой площадки мероприятия была нулевой. Такой результат приятно удивил заказчика.
Количество подписчиков увеличилось в 3 раза, что вывело группу «Ростелеком Кемеровский филиал» на первое место по приросту подписчиков в соцсетях среди всех регионов. Теперь все посты сопровождаются комментариями, лайками и репостами – соцсети стали площадкой для общения компании со своими клиентами.

Статистика фестиваля
- >1500
- человек посетили мероприятие
- 500
- призов и сувениров выиграли участники фестиваля
- 58
- вибророботов собрано участниками
- 18
- роботов развлекали ребят
Статистика соцсетей
- 982 179
- пользователей – охват сообщества
- 2897
- поставлено лайков, комментариев и репостов
- 15
- рекламных площадок в соцсетях задействовано для продвижения
- 3,2%
- коэффициент вовлеченности подписчиков
- 9
- конкурсов проведено для подписчиков сообщества
отзывы о проекте

Петрачкова Юлия
Пресс-секретарь ПАО «Ростелеком – Кемеровский филиал»
Мы выбрали Мэйк благодаря рекомендациям
команда проекта
- Менеджмент