Ростелеком

Креативная идея и стратегия продвижения в соцсетях для Ростелекома, включая создание контента и запуск рекламных кампаний для повышения вовлеченности аудитории

Ростелеком – телекоммуникационная компания национального масштаба. Предоставляет услуги интерактивного телевидения, мобильной связи и интернета миллионам абонентов

Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда. Мы выявили ядро заинтересованных и лояльных пользователей, предложили интересный и по-настоящему увлекательный контент.

e4ddf3a9e489a20fd39ca8ed67a3a26a

Выявление целевой аудитории

Кемеровский филиал обслуживает 570 тысяч абонентов телефонии, 120 тысяч пользователей интернета.

Целевая аудитория продвижения — узкоспециализированная: это люди от 14 до 35 лет, увлекающиеся технологиями, машинами. География – города Кемерово, Новокузнецк и прилегающие районы.

356197d66a94ae1e2bdea69bb3a45c08

Решение

Совместно с заказчиком разработали идею «Фестиваля роботов». Это оффлайн-мероприятие для любителей робототехники, активным продвижением которого мы занялись в социальных сетях.

Таким образом, мы задействовали несколько точек контакта с целевой аудиторией – сообщество «ВКонтакте», таргетированная реклама в френдленте и фестиваль в одном из ТРК города.

30e979a81a649c88fd42bea3b421c825

Механики, которые мы использовали

  1. Таргетированная реклама с выбором по группам, географии, полу, возрасту и интересам
  2. Полезные материалы по сборке роботов для подростков и их родителей
  3. Размещение в крупных городских группах и на специализированных площадках (например, школах робототехники)
d0bbf7660a41c43f8c7ec9d72c7e09d2

подарки за репост, подарки самым активным подписчикам

89007b7ea4f856edffb1af74913ddce5

Викторины, фотоконкурсы, конкурсы комментариев и другие механики на активность пользователей

e1666c054880163e5d9d95fba2a53a36

Яркие развлекательные публикации с подборками фильмов, новостями, видео о роботах

de1d51f0964b1885bedede79dd0fab86

Анонсы оффлайн-мероприятия: программа, гости, подарки

Результаты

Выбранная стратегия позволила нам сконцентрироваться на узкой целевой аудитории, всего за два месяца повысить её лояльность и привести на оффлайн-мероприятие.

Фестиваль роботов посетило 1500 человек, что является заслугой SMM-продвижения, поскольку проходимость самой площадки мероприятия была нулевой. Такой результат приятно удивил заказчика.

Количество подписчиков увеличилось в 3 раза, что вывело группу «Ростелеком Кемеровский филиал» на первое место по приросту подписчиков в соцсетях среди всех регионов. Теперь все посты сопровождаются комментариями, лайками и репостами – соцсети стали площадкой для общения компании со своими клиентами.

1b5ef75277631bc906a26aacd6334b2c

Статистика фестиваля

>1500
человек посетили мероприятие
500
призов и сувениров выиграли участники фестиваля
58
вибророботов собрано участниками
18
роботов развлекали ребят

Статистика соцсетей

982 179
пользователей – охват сообщества
2897
поставлено лайков, комментариев и репостов
15
рекламных площадок в соцсетях задействовано для продвижения
3,2%
коэффициент вовлеченности подписчиков
9
конкурсов проведено для подписчиков сообщества

отзывы о проекте

Юлия

Петрачкова Юлия

Пресс-секретарь ПАО «Ростелеком – Кемеровский филиал»

Мы выбрали Мэйк благодаря рекомендациям

команда проекта

Смотрите также

перейти в телеграм