Ростелеком – телекоммуникационная компания национального масштаба. Предоставляет услуги интерактивного телевидения, мобильной связи и интернета миллионам абонентов
Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда. Мы выявили ядро заинтересованных и лояльных пользователей, предложили интересный и по-настоящему увлекательный контент.
Выявление целевой аудитории
Кемеровский филиал обслуживает 570 тысяч абонентов телефонии, 120 тысяч пользователей интернета.
Целевая аудитория продвижения — узкоспециализированная: это люди от 14 до 35 лет, увлекающиеся технологиями, машинами. География – города Кемерово, Новокузнецк и прилегающие районы.
Решение
Совместно с заказчиком разработали идею «Фестиваля роботов». Это оффлайн-мероприятие для любителей робототехники, активным продвижением которого мы занялись в социальных сетях.
Таким образом, мы задействовали несколько точек контакта с целевой аудиторией – сообщество «ВКонтакте», таргетированная реклама в френдленте и фестиваль в одном из ТРК города.
Механики, которые мы использовали
- Таргетированная реклама с выбором по группам, географии, полу, возрасту и интересам
- Полезные материалы по сборке роботов для подростков и их родителей
- Размещение в крупных городских группах и на специализированных площадках (например, школах робототехники)
Подарки за репост, подарки самым активным подписчикам
Викторины, фотоконкурсы, конкурсы комментариев и другие механики на активность пользователей
Яркие развлекательные публикации с подборками фильмов, новостями, видео о роботах
Анонсы оффлайн-мероприятия: программа, гости, подарки
Результаты
Выбранная стратегия позволила нам сконцентрироваться на узкой целевой аудитории, всего за два месяца повысить её лояльность и привести на оффлайн-мероприятие.
Фестиваль роботов посетило 1500 человек, что является заслугой SMM-продвижения, поскольку проходимость самой площадки мероприятия была нулевой. Такой результат приятно удивил заказчика.
Количество подписчиков увеличилось в 3 раза, что вывело группу «Ростелеком Кемеровский филиал» на первое место по приросту подписчиков в соцсетях среди всех регионов. Теперь все посты сопровождаются комментариями, лайками и репостами – соцсети стали площадкой для общения компании со своими клиентами.
Статистика фестиваля
>1500
человек посетили мероприятие
550
призов и сувениров выиграли участники фестиваля
58
вибророботов собрано участниками
18
роботов развлекали ребят
Статистика соцсетей
982 179
пользователей – охват сообщества
2897
поставлено лайков, комментариев и репостов
15
рекламных площадок в соцсетях задействовано для продвижения
3,2%
коэффициент вовлеченности подписчиков
9
конкурсов проведено для подписчиков сообщества