English
Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Ростелеком

Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда.
Ростелеком – телекоммуникационная компания национального масштаба. Предоставляет услуги интерактивного телевидения, мобильной связи и интернета миллионам абонентов

Наша задача – усилить позиционирование Ростелекома в соцсетях как современного и технологичного бренда. Мы выявили ядро заинтересованных и лояльных пользователей, предложили интересный и по-настоящему увлекательный контент.

Выявление целевой аудитории

Кемеровский филиал обслуживает 570 тысяч абонентов телефонии, 120 тысяч пользователей интернета.

Целевая аудитория продвижения — узкоспециализированная: это люди от 14 до 35 лет, увлекающиеся технологиями, машинами. География – города Кемерово, Новокузнецк и прилегающие районы.

Решение

Совместно с заказчиком разработали идею «Фестиваля роботов». Это оффлайн-мероприятие для любителей робототехники, активным продвижением которого мы занялись в социальных сетях.

Таким образом, мы задействовали несколько точек контакта с целевой аудиторией – сообщество «ВКонтакте», таргетированная реклама в френдленте и фестиваль в одном из ТРК города.

Механики, которые мы использовали

  1. Таргетированная реклама с выбором по группам, географии, полу, возрасту и интересам
  2. Полезные материалы по сборке роботов для подростков и их родителей
  3. Размещение в крупных городских группах и на специализированных площадках (например, школах робототехники)

Подарки за репост, подарки самым активным подписчикам

Викторины, фотоконкурсы, конкурсы комментариев и другие механики на активность пользователей

Яркие развлекательные публикации с подборками фильмов, новостями, видео о роботах

Анонсы оффлайн-мероприятия: программа, гости, подарки

Результаты

Выбранная стратегия позволила нам сконцентрироваться на узкой целевой аудитории, всего за два месяца повысить её лояльность и привести на оффлайн-мероприятие.

Фестиваль роботов посетило 1500 человек, что является заслугой SMM-продвижения, поскольку проходимость самой площадки мероприятия была нулевой. Такой результат приятно удивил заказчика.

Количество подписчиков увеличилось в 3 раза, что вывело группу «Ростелеком Кемеровский филиал» на первое место по приросту подписчиков в соцсетях среди всех регионов. Теперь все посты сопровождаются комментариями, лайками и репостами – соцсети стали площадкой для общения компании со своими клиентами.

Статистика фестиваля

>1500
человек посетили мероприятие
550
призов и сувениров выиграли участники фестиваля
58
вибророботов собрано участниками
18
роботов развлекали ребят

Статистика соцсетей

982 179
пользователей – охват сообщества
2897
поставлено лайков, комментариев и репостов
15
рекламных площадок в соцсетях задействовано для продвижения
3,2%
коэффициент вовлеченности подписчиков
9
конкурсов проведено для подписчиков сообщества