Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

Управление репутацией компании Каскад

Создали понятный и приятный людям образ компании
Каскад — это крупнейший частный инвестор на самом популярном в России горнолыжном курорте. Он управляет 8 канатными дорогами из 18. Каждую ночь 10 единиц спецтехники готовят трассы на площади 60 гектаров.

Каскад последовательно вкладывает в комплексное развитие всего курорта, но три года назад он не встречал понимания со стороны людей. Мы помогли исправить это.

Мы создали канал связи с ежемесячным охватом более 100 000 человек. Все сообщения Каскада без искажений доходят до общества и формируют образ компании, которая ценит своих клиентов.

Задача и аудит

Мы проанализировали состояние среды, в которой действует Каскад, и разделили ЦА на две возрастных категории: 21-30 лет и 30-35 лет.

Доля мужчин оказалась на треть больше женщин. Это люди, которые независимы в суждениях, требовательны к сервису и ценят свободу самовыражения. Эта публика была настроена к Каскаду негативно либо нейтрально.

Решение

Мы начали работать с аудиторией напрямую — через социальные сети. В Шерегеше есть большое сетевое сообщество: оно состоит из двух десятков групп численностью от 10 000 до 50 000 подписчиков. Ни одна из них не была готова в спорах принимать сторону Каскада. Это отражалось на репутации компании, поэтому мы начали развивать собственные площадки.

Узнаваемый образ

На старте у Каскада не было даже логотипа. Мы доработали брендинг для нужд курорта и сделали дизайн для всего комплекса.

  • Посты в соцсетях
  • Флаги
  • Афиши
  • Бренд-секции на канатных дорогах
  • Визитки, листовки и прочее
Phones d5d5a31f9d03c008c65e617500fe7186a282a07934c5f8e6da0a95b1ae681414
Station 787455660f13484e6eae54b8618a4ffbeb9191f9d81756681ac68cb3ee00e89e
Equipment a13297c7ac28f5d7e8640a0d4d0bb4fc35921aaf49bc8e4c63e42ff9c95bd159

Сетевая дипломатия

После создания сообществ ВКонтакте, Инстаграм и Фейсбук мы подняли все договоренности Каскада с местными лидерами мнений. С нейтральными и немногими дружественными группами применили тактику взаимного пиара. В нелояльных группах покупали платное размещение.

Со временем администраторы групп привыкли к новому статусу Каскада – к стремлению общаться и открытости. Терпение и помощь людям стали главными инструментами.

Example 1 1 06b74f537074503a4391487c04ae5606f4fabd6147b407210f5d58c540c72fc2
Example 1 2 5df155ee4ccc1cc458e9058ca2735622d977db5bee458d6b13442f16750af66b
Example 1 3 a2f5f70a0be96d97128d78e89f3ac7cfdb670180e34810519b3f100015e3bf4d
Forest cf25f38719c978efe1bc902a63bb3b569a2d90ac03a88013d841a89418e05b08

Новости из первых рук

Всю важную информацию мы публиковали только в сообществах Каскада. Это приучило туристов, СМИ и другие паблики к тому, что достоверную информацию из первых рук Каскад выдаёт сам. Кроме того, можно задать вопрос напрямую, высказать замечания – в двусторонней связи и состоит польза сообществ Каскада, и это не способны дать СМИ.

Постоянный диалог

Мы стали вести открытый диалог с туристами. Малоснежный ноябрь 2017 года стал проблемой. Туристы приезжали в Шерегеш, но подъемники стояли. На претензии и вопросы, когда будут запущены канатные дороги, мы отвечали честно, аргументируя наши действия. И это вызывало уважение и понимание со стороны людей.

Example 2 1 757d8820983984f3de351c184d5635b260baa47bd2a84096ade98009a427fd8e
Example 2 2 726422c9c118fb3906b4121642859c9ecb737c3833bb2ba34ac31f18a7dfd109
Example 2 3 23dac0c2823ec3a99ae56264032bbedc8ff7d82f702c1b86234c5e0cb1476c81
Snowborder 16ffbb59c7c05837353fafd41f5ee9007be9d983f981b4c8089fb98178f5ecc9

Сервисы

Кроме новостей группы Касакада предлагали людям другие полезные сервисы

1
Рубрика «Потеряшка»
Для тех, кто потерял или нашел ключи от машины или телефон
2
Трансляции событий
Грелка Фест, контесты, соревнования
3
Погодная сводка
А также статус работы канатных дорог
Grelka fest girls 5fca6eacb4f7ef51ed406c903fc4789b6778d6a300cacb6210792c3e61615b90

Рука на пульсе

Мы внимательно отслеживаем все упоминания Каскада в сети. Публично отвечаем на все реплики исчерпывающе и честно. Постоянное погружение в проблемы людей позволило прогнозировать недовольство и работать с ним превентивно.

Среднее время ответа при обращении в сообщества Каскада составляет 30 минут.

От людей нет секретов

Мы выстроили работу с профессиональными сообществами — гиды, инструкторы, местный бизнес. Каскад не любили, потому что не знали. Теперь мы стали понятными и открытыми и для лидеров мнений, и для людей. Через растущие группы стали транслировать ценности Каскада и взгляды на проблемы курорта.

Grelka fest girls 2 4ecc92619a34a7fcb39fa7b6dea3616cef5c15d0c67b33302e44e706098b4379

Результаты

Управление репутацией — это игра вдолгую. Здесь не может быть результата за три месяца. На развитие проекта стоит закладывать минимум два года. Это не способ решить сиюминутную проблему и получить деньги, а способ построить репутацию, стать другом клиенту. Быстрый набор подписчиков с помощью рекламы, ботов и конкурсов дал бы красивые цифры, но не влияние.

Изначально заказчик поставил задачу получить 20 000 подписчиков по итогам года. Мы отказались от этой тактики, потому что корректнее оценивать охват. Например, в ноябре 2017, имея 9000 подписчиков в ВК, мы охватили 201 000 человек — для этого мы просто решали проблемы туристов. На выходе получили цитируемость в СМИ.

Люблю Шерегеш — в ноябре это лучшее место, чтобы раскататься перед сезоном. Я всегда катаюсь на Каскаде. Мой любимый подъемник «Доллар» — самый быстрый и комфортный. Для меня важно выжимать из каждого дня максимум, а здесь цикл подъем — спуск минимальный. Плюс подъемник обслуживает только свою большую зону катания, поэтому легче найти нераскатанный кусочек мягкого снега.
Анна Орлова
Профессиональный сноубордист Roxy Russia, CEP и BCA, Abom, Topsports Топ-3 лучших фрирайдеров планеты по версии Freeride World Qualifier, многократный призёр Freeride World Tour
Стараюсь приезжать каждую неделю. Открываю сезон в начале ноября, а закрываю в начале мая. Постоянно пользуюсь подъемниками Каскада. В числе любимых «Доллар» — здесь хороший фрирайд, недолгий подъем. В этом году поразил новый подъёмник «Олимпия-Экспресс». Поднимает очень быстро и даёт максимальную свободу выбора. Новости о курорте узнаю в местных сообществах и официальных группах Каскада. Там получаю актуальные сводки о том, какая погода, и в каком режиме работают подъемники.
Алексей Бурмистров
Приезжает в Шерегеш каждую неделю

Сайт

Работа в соцсетях — это одна из частей проекта по управлению репутацией.

Также мы сделали сайт для Каскада. Наши разработчики вместо корпоративного сайта создали полезное решение для миллиона туристов, которые приезжают в Шерегеш каждый год. Сайт стал лучшим сайтом в СФО и взял первое место среди сайтов о туризме по версии премии «Золотой сайт».

Udarceva 0eaf0ee379aaa72f6d85e490f2fdf4b8353be164434e5710b3d9192892e614e3
Анна Ударцева
генеральный директор компании «Каскад»
Мы стали понятны для людей

«Шерегеш – горнолыжный курорт, возникший стихийно. «Каскад» – якорный инвестор, и мы много вкладываем в комплексное развитие курорта, чтобы вывести его на европейский уровень сервиса и безопасности.

Нам нужен был инструмент общения с обществом и властями. Причем самым сложным было выстроить диалог с многочисленным туристическим сообществом.

Вместе с Мэйк мы организовали работу так, что наш сайт и социальные сети каждый день помогают пользователям. Нам это даёт возможность вести диалог, рассказывать о правилах безопасности и транслировать наш взгляд на развитие курорта. Теперь мы стали понятны для людей, а туристы реагируют на работу компании позитивно».

Вместе мы подберём решение ваших задач
Отправьте заявку на расчёт стоимости или свяжитесь с нами
любым удобным для вас способом
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.