В продаже компании представлен огромный выбор предметов интерьера и аксессуаров: от текстиля и посуды до картин и арт-объектов. В ходе составления структуры сайта мы насчитали порядка 70 видов продукции, которые необходимо было сгруппировать и сделать поиск нужного клиенту товара простым и интуитивно понятным.
Angelita — салон европейской мебели в Кемерово, работающий с 1993 года.
Компания предлагает более 500 000 наименований элитных отделочных материалов, мебели и предметов интерьера различных стилей и направлений от ведущих производителей Италии, Франции, США, Бельгии, Германии и др.
Аналитика и техническое задание
Значительное время было уделено аналитике и разработке прототипов сайта, благодаря чему удалось продумать все мельчайшие детали проекта ещё на этапе разработки технического задания.
Соблюдая традиции
У бренда Angelita есть свой стиль — компания уже 20 лет предлагает клиентам роскошные интерьеры.
Мы подчеркнули индивидуальность компании на сайте акварельными рисунками, выполненные в классическом стиле. Нарисованные тушью натюрморты добавили душевности строгому минимализму сайта.
Статус и бренд товара
Для страницы товара мы добавили блок с описанием бренда — краткую информацию о бренде можно прочитать тут же, не уходя со страницы товара.
Это решение увеличило конверсию сайта за счёт того, что клиент получает всю необходимую для принятия решения о покупке информацию на одной странице.
Кроме этого, для всех товаров, представленных в интернет-магазине, были выполнены фотографии в нескольких ракурсах. Эффективное представление товара — важный фактор успеха.
Интерьер под заказ
Для клиентов, выбирающих подарок определённого бренда, был сделан раздел «Интерьер под заказ» с подробным описанием всех брендов, представленных в салоне и фильтром товаров по фабрике.
Личный кабинет
Для постоянных клиентов компании мы разработали личный кабинет, в котором клиент может однажды заполнить контактную информацию в профиле и в дальнейшем покупать в один клик.
Помимо этого зарегистрированные клиенты получают дополнительные бонусы в виде индивидуальных скидок и закрытых распродаж.
Полностью адаптивен
Адаптивность сайта диктует форму — все разделы сайта составлены из блоков, которые перестраиваются в зависимости от разрешения устройства пользователя.
Интеграция с внешними системами
Все изменения в карточках товаров и структуре каталога менеджер осуществляет в 1С, после прохождения синхронизации 1С с сайтом они становятся видны клиентам.