Фертилити - центр репродуктивной психологии в Санкт-Петербурге
Проект Фертилити создан для информационной и психологической поддержки пар, имеющих трудности с зачатием и вынашиванием малыша, готовящихся к ЭКО. Перед нами стояла задача создать визуальный облик бренда, сделать его живым, выразительным и эмоциональным.
Динамический логотип
Одним из основных требований заказчика была доступность для понимания целевой аудиторией. На основе четырех простых образов создали динамический эмоциональный логотип.
Росток
Самый очевидный образ из всех, что возможно было применить. Росток - понятная метафора новой, только-только зарождающейся жизни.
Цыпленок
Цыпленок - маленький, милый и беззащитный. Совсем как новорожденный малыш. Такие образы превосходно работают на женщинах, желающих завести ребенка.
Цветок
Цветок - символ жизни и женственности, с одной стороны. А с другой, им можно проиллюстрировать работу репродуктивного психолога. Он помогает снять напряжение, расслабиться и раскрыться.
Рыбка
Рыба - народный символ потомства. Считается, что, если во сне женщина ловит рыбу, скоро она узнает о своей беременности.