Компания НефтеТранс сервис организует железнодорожные перевозки в России и странах СНГ. Это один из ведущих операторов частных железнодорожных перевозок в РФ. Каждый месяц НТС перевозит больше 7 млн грузов. Парк вагонов это 70 000 единиц, и 43 локомотива. Плюс вагоноремонтный завод.
Бизнес компании это не только простая подача грузовых вагонов и цистерн, но и экспедирование, логистика, ремонт. Для решения логистических задач НТС инвестирует в цифровизацию процессов — среди активов есть ИТ-компания.
Совместная работа Мэйка и НТС началась с корпоративного фильма. В нем мы отразили изменения компании. Сотрудничество и его результаты понравились и нам, и клиенту, поэтому уже в том же году мы начали переговоры о модернизации сайта.
Так как мы хорошо были знакомы с особенностями компании и ее бизнеса, то сразу перешли к созданию дизайн-концепции сайта. Она понравилась заказчику и мы перешли к дальнейшим этапам разработки.
Дизайн-концепция
Новый корпоративный сайт не только должен ярко, внятно и полно представить компанию, ее место на рынке и активы, но и выполнять сервисную функцию. С его помощью клиенты НТС, нефтяные компании, крупные промышленные группы могут заказывать услуги компании. Для этого есть раздел “Оферта” и форма заявки на перевозку.
Несмотря на то, что сайт НТС в большей мере презентационный, внутренние страницы выполняют конкретные задачи. Они функциональны, и специфичны.
Клиенты НТС - это крупный бизнес. Компании топливного комплекса и тяжелой промышленности. Им важно понимать, с кем они имеют дело. Информация об НТС, ее активах, технических параметрах должна быть представлена удобно, структурировано и не выглядеть как огромный массив текста. Поэтому большой объём информации лаконично упакован в карточки. Плавные анимации и переходы помимо улучшения опыта пользователя добавляют лоска и технологичности. Компания, чей сайт сделан на высоком уровне щепетильна и в других вопросах своего бизнеса. Профильных вопросах.
В разделе “Компания/О нас” ключевые показатели, важные заказчикам и партнерам выведены в крупные карточки. От месяца к месяцу многие из них могут меняться, например количество полувагонов или вагонов-цистерн в парке компании. Поэтому мы предусмотрели их легкое изменение в админке сайта.
В этом же разделе отображены активы НТС. Они также выполнены в виде крупных карточек. Дополняет раздел знакомство с командой, миссия и ключевое обещание. Двумя штрихами — история, награды и участие в ассоциациях. Коммуникация имеет завершенный вид. За счет отзывчивого живого дизайна знакомство с ней проходит быстро и без труда, незаметно.
Тендерам посвящен целый раздел, так как это главный инструмент заключения сделок в отрасли. При этом на странице удалось двумя группами кнопок организовать все тендеры и их состояние лаконично и просто.
Есть спрос и соответствующая кнопка, есть предложение. Активация каждой выводит нужный список, который можно настраивать тремя кнопками-фильтрами. Тендерные специалисты часто вынуждены работать с весьма недружелюбными интерфейсами и такой элемент заботы об их времени и внимании располагает к НТС. На деле, а не на словах показывает и подход к работе, и стремление дать клиентам хороший сервис.
НТС это логистическая компания, которая оперирует подвижным составом на железной дороге. И в зависимости от рыночной ситуации, сезона, загрузки путей ей требуется разное количество вагонов. НТС готова арендовать их у других компаний и операторов. Для решения этой задачи на сайте есть раздел Аренда вагонов. У него своя уникальная форма обратной связи. Контакты и фото ключевых людей.
Формы достаточно подробные. Это диктует особенности бизнеса и путь заключения сделки. Этим вопросом и со стороны клиента, и со стороны НТС занимаются люди с глубокими знаниями технической части и логистики. Они предъявляют к взаимодействию по делу высокие требования. Диалог обязан быть компетентным и конкретным.
Мы получили соответствующий нашему имиджу веб-ресурс
Выражаю благодарность за работу по созданию сайта для нашей компании.
Мы обратились в агентство за разработкой нового современного сайта, уже имея за плечами более чем успешный опыт работы с Мэйк в области video production.
Проект веб-дизайна полностью совпал с нашими ожиданиями и был утвержден практически с первого раза. Мэйк в очередной раз порадовал пониманием клиента и высоким уровнем креативности, отразив в концепции основные составляющие имиджа нашей компании, опытного и уверенного лидера рынка грузовых ж/д перевозок, открытого к экспериментам и инновациям.
Считаем, что команда Мэйк отлично справилась с задачей, благодаря чему мы получили соответствующий нашему имиджу веб-ресурс, воплотивший актуальные тренды сайтостроения, и уже получивший немало положительных отзывов от наших коллег и бизнес-партнеров.