Для компании подготовили тендерную дизайн-концепцию, которая в целом была принята и позволила нам начать работу над проектом в качестве подрядчика.
В ней сделали акцент на эмоции.
Объединённые кондитеры — крупнейший в России кондитерский холдинг. Управляет собственным агропромышленным кластером, фабриками и собственной торговой сетью. Компании принадлежат всем известные бренды: Алёнка, Бабаевский, Красный Октябрь, РотФронт и другие.
Однако в ходе работы над проектом дизайн-концепция была переработана в полноценную новую версию, которая и пошла в продакшен. Это нужно было для того, чтобы будущий сайт отвечал задачам бизнеса:
Первая — корпоративная. Раскрывает позиционирование компании, лидирующее положение на рынке кондитерских изделий и богатую историю, протянутую через три века. Здесь и про “вкус, знакомый с детства”, и про любимые несколькими поколениями бренды, и про собственную линию переработки какао-бобов.
Вторая — функциональная часть сайта, продажи. Для решения этой задачи мы сделали полноценный каталог продукции холдинга. Ассортимент холдинга — 3500 наименований.
Он содержит фильтры, подробные карточки товаров, список фабрик и брендов. В каталоге можно составить вишлист и получить коммерческое предложение в PDF или направить запрос дилеру. Особое внимание уделили тому, как каталог выглядит и работает на мобильных устройствах.
Интерфейс поддерживает действия пользователя анимациями и микровзаимодействиями.
CMS — Битрикс.