Корпоративный сайт с каталогом крупнейшего в Северной Европе кондитерского холдинга. Проект объединил бренды под единым позиционированием, представив 3500 наименований продукции
Клиент и задачи
Объединённые кондитеры — крупнейший в России кондитерский холдинг, владеет культовыми брендами: Алёнка, Бабаевский, Красный октябрь, Ротфронт и другими. Холдинг объединяет агропромышленный кластер, 16 фабрик по всей стране и обширную торговую сеть
Задачи
- Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
- Брендинг, имиджевые: у холдинга нет чётко сформулированного айдентикой бренда. образ компании не складывается, как сумма её брендов — каждый из них существует сам по себе. это размывает позиционирование. необходимо через сайт выстроить позиционирование, завести знакомые всем бренды под одну крышу, заявить о масштабах холдинга и его конкурентных преимуществах
- Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов


В новой концепции мы перестроили информационную архитектуру сайта, что позволило сделать навигацию по сайту понятной и предсказуемой


Вторая — функциональная часть сайта, продажи. Для решения этой задачи мы сделали полноценный каталог продукции холдинга. Ассортимент холдинга — 3500 наименований.
Он содержит фильтры, подробные карточки товаров, список фабрик и брендов. В каталоге можно составить вишлист и получить коммерческое предложение в PDF или направить запрос дилеру. Особое внимание уделили тому, как каталог выглядит и работает на мобильных устройствах.
Интерфейс поддерживает действия пользователя анимациями и микровзаимодействиями.









команда проекта
- Арт-директор
- Технический директор
- Иван Заднепровский
- Дизайн
- Никита К.
- Ринат Ш.
- Специалист компьютерной графики
- Frontend разработчики
- Алиса Д.
- Дмитрий М.
- Дмитрий Б.
- Backend разработчики
- Артем Г.
- Александр К.