Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Стратегическая сессия ВТБ

Придумали и сделали фирменный стиль и контент для мероприятия банка ВТБ

Придумали и сделали фирменный стиль и контент для мероприятия банка ВТБ. Смонтировали три площадки для выступлений, организовали между ними интерактивную трансляцию.

Задачи проекта

Перед определением креативной идеи мы сформулировали основные задачи. Получилось два больших блока:

  • Организовать и оснастить площадки для мероприятия и трансляций
  • Создать медиаконтент — дизайн, видео, презентации

Контент должен был концептуально связать всё мероприятие воедино. Для этого необходимо выполнить ряд работ:

  • Разработка фирменного стиля мероприятия с учетом брендинга банка
  • Упаковка презентаций
  • Съемка и монтаж видеороликов для спикеров
  • Создание отбивок и заставок, которые должны бесшовно соединять все элементы стратсессии
  • Разработка оформления эфира

Креативная идея

Ежегодно банк ВТБ проводит стратегическую сессию. В 2021 году, после пандемийного 2020 года она стала особенной. Причина и в том, что стратсессия должна была пройти в частично в удаленном формате, и в том, что 2021 год ставит перед банком новые нетипичные задачи.

Всё это должно быть отражено в концепции стратсессии и в механике ее проведения.

Главная идея стратсессии — цифровое обновление всех процессов. Важно подчеркнуть эволюционность изменений и их технологичность.

Big idea — рестайлинг. Как в автопроме. Аккуратные гармоничные улучшения, которые отражаются на клиентском опыте и на работе персонала банка.

Медиа и контент

Нужен был полезный и информативный контент. Ключевая идея — «Рестайлинг» содержала в себе еще несколько смыслов:

  • Все для клиента
  • Продуктвое наполнение
  • Качество работы банка

Мы срежиссировали медийную часть так, чтобы из отбивок это становилось понятно без слов. Восемь коротких роликов выходили на экранах и в трансляции перед каждым блоком программы.

3D-анимация

В ангар ВТБ въезжает авто. Это бизнес клиента. Он начинает выбирать нужные опции банка для себя — здесь из пола вырастают технологичные светящиеся колонны.

Применяя опции (колонны), клиент изменяет свое авто, делая его современнее и круче. В течение стратегической сессии авто меняет несколько версий, в итоге, получив все опции от банка, обретает новый облик и качество. Ключевым посланием видео отбивок стало: “Новый продукт ВТБ = улучшение качества”.

Отбивки развлекали зрителей, давая немного передохнуть и передавали требуемую идею.

Эта идея стала продолжением предыдущей стратегической сессии банка — «Гонка». В 2021-м пришло время не просто быть быстрее всех конкурентов. Появилась потребность в улучшении качества взаимодействия между банком ВТБ и клиентом. Всё это должно интуитивно угадывалось в предложенной нами визуальной части стратсессии.

Несмотря на новаторский и смелый визуальный стиль мы бережно обошлись со стилем банка.

Дизайн презентаций

Стратегическая сессия для сотрудников банка — способ задать общий вектор работы на целый год. Поэтому еще одной задачей было сделать презентации интересными и красивыми, несмотря на сложное и консервативное наполнение. Мы сделали четыре видеопрезентации для спикеров банка.

Дизайнеры нарисовали 4 презентации, пару сотен слайдов и стилизовали сотни разнообразных графиков

Видеопрезентации

Отличным дополнением к выступлениям спикеров стали видеопрезентации. Их мы выполнили в виде анимационных роликов.

В видеопрезентациях мы отразили сюжетные инструкции по работе с клиентом, успехи направления деятельности банка за год работы, обширную географию клиентской базы.

Подача материала с помощью анимированных, ярких и емких по содержанию роликов внесла легкости в выступления спикеров банка. А гостям и зрителям мероприятия дали возможность отдохнуть и порадоваться за достижения своих коллег.

Пример: тема выступления спикера "Клиентский сервис". Вместо текстовых слайдов мы сделали анимационную историю. Сюжет: семья пришла брать кредит. В банке семья столкнулась с разными ситуациями.

Сотрудник банка поприветствовал их — хорошо. В помещении жарко — плохо. Сотрудник банка решил проблему — включил кондиционер — хорошо. Так мы обратили внимание аудитории на основные тезисы из доклада.

Интерактивная трансляция между городами

Нужно было сделать две площадки для выступлений спикеров перед аудиторией. Связать их прямой интерактивной трансляцией и сделать дополнительную, где часть слушателей просто будут смотреть трансляцию мероприятия. Сессия должна продлиться два полных рабочих дня.

Механика выступлений предполагалась такой: в Кемерове на сцену выходит спикер А, выступает. Его выступление видят в Новокузнецке и на дополнительной площадке в Кемерове. При этом все могут задать вопросы, вступить в диалог. Для этого во всех залах установлены камеры с операторами, а в штабе трансляции сидит режиссер и ассистенты трансляции.

Сами площадки мы укомплектовали звуковым оборудованием, инженерами трансляции и одинаковыми диодными экранами на сценах.

Унификация оборудования позволила гарантировать, что весь медиаконтент будет выглядеть одинаково хорошо везде.

Менеджмент

Клиенту потребовались разные компетенции. Мы предоставили нужный пул специалистов: дизайнеров, 3D-визуализаторов, инженеров, операторов, ИТ-специалистов. А также эффективное управление этой командой.

Во время подготовки стратегической сессии мы управляли всей работой, держа клиента в курсе дел 24/7. Когда шла подготовка презентаций, состоящих из огромных массивов цифр и статистики, нам пришлось собирать их заново. Полностью переписывать и группировать информацию. Потребовались дни редакторской работы, которую взяли на себя менеджеры проекта.

В дни проведения стратсессии клиент получил несколько менеджеров и инженеров поддержки, которые были на связи и быстро решали возникающие технические сложности.