Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Видео для рекламы в странах Евросоюза

Сняли рекламные ролики для Инстаграм, чтобы продвинуть приложение Ubeauty в странах Евросоюза

Задача

Клиент – мобильное приложение UBEAUTY для бронирования услуг мастеров красоты и здорового образа жизни. Объединяет мастеров красоты из Франции, России и некоторых стран ЕС.

Запуск сервиса сопровождает рекламная кампания в Instagram. Именно для нее требовались видеоролики. 

Решение

Любое видео, даже если оно носит информативных характер должно опираться на эмоции. Мы решили сыграть на самом востребованном мотиве девушек и молодых женщин — независимости. Независимость в выборе вообще, а также в выборе мастера, клиента и имиджа в целом. 

Ролики под размеры сториз в Instagram — вертикальные. Они предназначались для разных аудиторий: мастеров, которые используют приложение для поиска клиентов, и клиентов, которые ищут в приложении мастеров по красоте. 
Чтобы сделать рекламную кампанию как можно более бесшовной, мы сразу сделали все видео на трёх разных языках: французском, русском и английском. 

Задача первого ролика — заинтересовать. Чтобы зацепить за 15 секунд, видео обращается к эмоциям и жизненному опыту. К тому, что бывало с каждой. Всем девушкам приходится иметь дело с токсичными убеждениями и стереотипами. Это универсальные проблемы для любой страны. Через желание быть независимой ролик показывал функциональность приложения:  свобода выбора мастера, независимо от салона красоты. 

 

Вторая  версия — для клиентов, про выбор мастера. Она просто и наглядно показывает, что вариантов много, а сам выбор сделать очень просто — свайпом. 

 

 

Третья — демонстрировала мастеру, что можно выбрать среди множества клиентов того, кто нравится или подходит больше всех. 

 

Результат

Заказчик и рекламщики получили целый пакет роликов. Так как каждый имеет три версии: французскую, русскую и английскую, всего получилось девять штук.