Задача
Клиент – мобильное приложение UBEAUTY для бронирования услуг мастеров красоты и здорового образа жизни. Объединяет мастеров красоты из Франции, России и некоторых стран ЕС.
Запуск сервиса сопровождает рекламная кампания в Instagram. Именно для нее требовались видеоролики.
Решение
Любое видео, даже если оно носит информативных характер должно опираться на эмоции. Мы решили сыграть на самом востребованном мотиве девушек и молодых женщин — независимости. Независимость в выборе вообще, а также в выборе мастера, клиента и имиджа в целом.
Ролики под размеры сториз в Instagram — вертикальные. Они предназначались для разных аудиторий: мастеров, которые используют приложение для поиска клиентов, и клиентов, которые ищут в приложении мастеров по красоте.
Чтобы сделать рекламную кампанию как можно более бесшовной, мы сразу сделали все видео на трёх разных языках: французском, русском и английском.
Задача первого ролика — заинтересовать. Чтобы зацепить за 15 секунд, видео обращается к эмоциям и жизненному опыту. К тому, что бывало с каждой. Всем девушкам приходится иметь дело с токсичными убеждениями и стереотипами. Это универсальные проблемы для любой страны. Через желание быть независимой ролик показывал функциональность приложения: свобода выбора мастера, независимо от салона красоты.
Вторая версия — для клиентов, про выбор мастера. Она просто и наглядно показывает, что вариантов много, а сам выбор сделать очень просто — свайпом.
Третья — демонстрировала мастеру, что можно выбрать среди множества клиентов того, кто нравится или подходит больше всех.
Результат
Заказчик и рекламщики получили целый пакет роликов. Так как каждый имеет три версии: французскую, русскую и английскую, всего получилось девять штук.