Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Технологии

Тренды в дизайне 2017

Рекомендуем ознакомиться с этой отличной подборкой, хотя бы для получения эстетического удовольствия. А уж если она вдохновит на обновление вашего сайта — помните, мы всегда рядом и готовы помочь:)

Мы держим руку на пульсе свежих тенденций в дизайне и технологиях. Иначе никак! Например, знание трендов позволяет актуализировать старый визуал без проведения полномасштабного редизайна.

Вот список того, что по мнению milothemes.com будет модно в этом году:

Наполовину плоский дизайн

Набивший оскомину плоский дизайн развивается в сторону многослойности и объёма. Наполовину плоским его делает несколько светлых теней. Эти плавные тени добавляют глубину и сложность, не разрушая при этом ощущение плоскости.

Синемаграфия — «живые» фото

Синемаграфия – это не gif-анимация, ставшая уже привычной. Это фотографии с небольшими движущимися элементами. В итоге, фото будто оживает.

Больше 3D

 

Трехмерная графика, определенно остаётся в тренде и мы увидим её влияние во всех сферах дизайна. Сегодня во всю развивается проектирование виртуальной и дополнительной реальности, а вместе с ней набирает обороты и 3D.

Анимация

Анимация встречается в веб-дизайне всё чаще и чаще. Она может быть в форматах GIF и SVG, WebGL, CSS или видео.

Став одним из главных трендов 2016-го, анимация не сдаёт свои позиции и в текущем году, так что не стесняйтесь её использовать.

Геометрические фигуры, паттерны, линии и круги

Еще один тренд, взявший свое начало в 2016-ом. Добавить сайту индивидуальности можно, использовав современные формы, стиль флэт или мягкую тень.

Смелые яркие цвета

Используйте цвет, чтобы заявить о себе. Material Design и плоский дизайн отлично сочетаются с яркими цветами. Чтобы выбирать и соединять цвета было удобнее, используйте цветовую палитру, предоставленную компанией Google.

Новые виды скроллинга и параллакс-эффекты

Эта отличная визуальная идея добавит индивидуальности любому сайту. Начиная с многослойного и заканчивая видео параллаксом, всё возможно благодаря плагину Milothemes. Плагин WordPress позволяет создавать красивые разделы с более чем одним слоем. Комбинировать можно в зависимости от нужного стиля. Добро пожаловать в игру со слоями!

Цветовые переходы (градиенты)

Этот тренд возник в 2016 году и быстро набрал популярность после того, как Instagram решил изменить свой логотип, сменив одноцветное изображение на разноцветные переходы. Начав с логотипов, эта тенденция сейчас наблюдается во всех сферах дизайна.

Мобильные устройства (отзывчивый дизайн)

Мобильный интернет-трафик продолжит расти. Любые сайты, не ориентированные на отзывчивый веб-дизайн, необходимо обновить как можно скорее!

Уникальная графика и иллюстрации

Стоковые фотографии по-прежнему популярны, но мы видим все больше пользовательской графики и иллюстраций. Доля этих изображений будет расти и дальше. Если вы хотите уникальный, запоминающийся сайт, без хорошего дизайнера не обойтись.  Меньше стоковых и больше оригинальных, неповторимых изображений.

Оригинальное использование нейтрального пространства и сеток

В предыдущие годы веб-дизайн был адаптирован под модульные колонки и сетки, но в 2016 году мы увидели значительный сдвиг в сторону беспорядочных слоёв и ультра-современного дизайна.

Сторителлинг

Сайты начинают рассказывать истории, чтобы убедить клиентов остаться на странице. Люди, как правило, склонны запоминать больше сведений из истории, чем от чтения обычной информации.

"Ленивая» загрузка" 

Технология, позволяющая на лету подгружать контент ровно в тот момент, когда он действительно нужен. Это значительно ускоряет загрузку длинных страниц.

Сплит контент

Сплит контент становится популярным в отзывчивом веб-дизайне, такая техника разбивает экран на две или более частей. Сайт с разделённым экраном покажет зрителю несколько важных сообщений на одной странице. Этот тренд развивается с конца 2015 года, но в 2017 он будет расти и дальше.

Полноэкранные формы

Не нужно переходить на другую страницу, чтобы заполнить форму, так как новые сайты оборудованы полноэкранными формами, адаптированными под отзывчивый дизайн.

Видео везде

Количество видеоконтента в прошлом году увеличилось. Пользователи хотят видеть видео высокого качества, в котором есть история. Видео, показанное на сайте, может быть коротким или зацикленным, но оно должно демонстрировать товар или проект, который заинтересует зрителя историей.

SEO важно

Поисковая оптимизация очень важна для сайта, поэтому красивый сайт без хорошей SEO, вероятно, останется позади.

Скрытая навигация

Увы, ребята, но никуда не деться от кнопочек-гамбургеров, как бы они многих не раздражали.

Внимание к мелочам

Акцент на деталях очень важен в этом году. Будьте внимательнее к мелочам, чтобы работа выглядела законченной.

 

Тренды в дизайне логотипов

 

Минимализм

Все крупные бренды переключаются на более простой, минималистичный дизайн. Остальным лишь остаётся поддерживать эту тенденцию.

Прорисовка От руки

Это тенденция была в центре внимания в течение нескольких лет, она идеально подходит для «хипстерского» бизнеса. Этот стиль используется для индустрии общественного питания (кафе и рестораны), парикмахерского дела или искусства и ремесла.

 

Негативное пространство

Это старый тренд, но в последние несколько лет мы видели, как он появляется снова. Поэтому на него определённо стоит обратить внимание.

Кадрирование

Только необходимый минимум. Показываем столько, чтобы знать, о чем логотип и не больше.

Геометрия

Эта тенденция, конечно, из старой школы, но данный стиль один из тех, что никогда не умрёт.

Линейное искусство

Эта тенденция популярна среди нового и современного бизнеса.

Узор (Патерн)

Узоры — это новый тренд.  Незамысловатое повторение является уникальным приёмом, способным выделить бизнес из толпы. Этот оригинальный тренд может быть использован и в презентации логотипа.

Анимированные логотипы

Моушн-дизайн — огромный тренд этого года, и мы можем найти его во всех областях дизайна.

Винтаж

Винтажный стиль по-прежнему в тренде. Даже несмотря на то, что эта тенденция существует уже продолжительное время, ей всё ещё есть что сказать.

Цветовые переходы

Цветовые переходы везде - даже в логотипах.

Иллюстрации в логотипах

Иллюстрации являются хорошим способом, чтобы создать оригинальный бизнес-логотип. Они становятся всё более популярными в этом году.

Фотографии в логотипах

Сочетание изображения с типографикой сейчас действительно популярно. Эти два компонента  хорошо работают вместе, играя на контрасте.

Тренды в типографике

 

Большая, чёткая и красивая типографика

Типографика, возможно, самая важная часть в создании выдающегося дизайна. Чёткая и крупная с утверждающим заголовком.

Цветовые переходы в типографике

Цветовой переход, как мы уже сказали, ведущий тренд. Поэтому вы найдёте его и в типографике.

Визуальная иерархия

Иерархия очень важна во всех сферах дизайна. Размер и вес шрифта может легко указать, какие слова или буквы являются наиболее важными, так что при создании текста имейте это в виду. Также нужно помнить, что можно добиться отличной визуальной иерархии через положение и цвет текста.

Крошечная типографика

Очень маленький текст, как правило, окружен негативным пространством, но можно создать контраст между цветами или изображениями, чтобы сделать его более заметным. Чтобы помочь ему выделиться, можно также использовать анимацию.

Анимированная типографика

Анимация есть везде, даже в типографике. Используйте плавное движение и не ошибётесь.

Типографика соответствует фотографии

При сочетании текста и фотографии можно добиться великолепного внешнего вида. Взгляните на эти замечательные примеры.

Геометрические фигуры и типографика

Геометрические фигуры также могут быть объединены с типографикой для достижения впечатляющего результата.

Сочетание шрифтов

В этом году по-прежнему в тренде использование вместе двух или более шрифтов. Ниже примеры некоторых интересных сочетаний.

 

 

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.