20 февраля 2020 года мы рассказывали о контенте для Instagram и Youtube в офисе Мэйка. Приглашали всех неравнодушных — места на регистрацию закончились быстро
Рассказали о том, как делать рабочую контент-стратегию, сколько стоит содержание блога и разобрали конкретные кейсы от SMM-агентства WAVE (Томск).
Разработка контент-стратегии в Instagram
Спикер Владлена Пчелинцева, руководитель smm-агентства WAVE.
SMM — не панацея, продукт должен быть качественным и нужным
Взаимодействие с тремя типами аудитории: отличники, спорщики, наблюдатели
Визуальный рубрикатор как часть стратегии
11 элементов продвижения
Youtube-блог. Как делать и сколько стоит
спикер Иван Тельтевский, управляющий партнёр Make.
Видео — самый ёмкий медиаформат
Анатомия ролика
Чек-лист проверки подрядчика
Сколько стоит?
Иван
Тельтевский
Отвечает за пиар и контент-маркетинг. Всегда старается знать всё наверняка и ни во что не верит.