Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

Брендинг Мэйк Арены

Глючный брендинг для киберспортивного клуба

Классические игровые клубы трансформировались в арены киберспорта. На этой волне появилась Мэйк Арена.

 

Задача — разработать логотип и фирменный стиль, в котором столько же ультрамодного визуального китча, сколько и знакомой всем ламповой теплоты.

Процесс

Название клуба пережило несколько реинкарнаций: от филигранного «O’Shift» и ироничного «Мама, я топ!» до ёмкой и звучной Cyber Arena. Параллельно с разработкой названия мы запустили процесс создания фирменного стиля.

Получилось, что логотип был разработан до того, как клуб обрёл окончательное название. Поэтому мы переделали его финальную версию под утвержденное название, сохранив дух и силу изначального варианта.

Форма, цвета и типографика

Модульный конструктив со сломанной параллельной проекцией — это как диметрические воксели, только в виде букв. А если вытянутые экструдом элементы ещё и скрестить полигонами, то получится логотип Мэйк Арены.

Всем известно, что черный — не цвет, а его отсутствие. Кроме того это самый популярный фон для чего угодно. Поэтому мы взяли вместо черного тёмно-синий. В качестве компаньонов отлично смотрятся светящиеся неоном цвета на пределе экранной палитры.

Моноширинный шрифт IBM Plex Mono отлично вклинивается в визуальный контекст и используется как для заголовков, так и в качестве основного наборного
Сломанная диметрия вокселей
CYARE BERNA
Рубись в ПК-игры на ультранастройках, зацени консольное мыльное кинцо

Фирменный стиль

Есть стереотип, что стиль компании обязательно должен быть воплощением стабильности и непрекращающегося роста и т.д. Всё это слишком скучно. Мы взяли глюки и глитчи за основу фирстиля клуба.

Неуправляемый поток глитча, тугая струя выплеснувшихся из экрана полигонов, пульсирующая гора цифровых мышц.

Фирменный стиль, который воплотил в себе то-ли огрехи целой системы, то-ли глюки виртуального мира, то-ли загоны доигравшегося китайского геймера отлично втиснулся в digital среду.

Элементы фирстиля стали основой для дизайна интерьера клуба. Их влияние чувствуется везде: в цветовой схеме, в ломанных линиях освещения, формах и шрифтах неоновых вывесок, табличках на дверях.

Бонус

Одна из целей создания Мэйк Арены — качать киберспорт в регионе. Так у клуба появилась своя киберспортивная лига — Make Arena League. Логотип для неё также сделали мы.

Команда проекта
руководитель проекта
Андрей   Титаев
арт-директор
Денис   Зорин
специалист компьютерной графики
Вадим   Данилков

Другие кейсы

Стратегическая сессия ВТБ
Фирменный стиль и контент для мероприятия банка
Логотип проекта «Живём на севере»
Логотип и фирменный стиль для проекта гражданских инициатив Ямала
Иланг-Иланг
Адаптивный сайт косметологии и рекламная кампания
Автомеханика
Сайт и рекламная кампания для оптовой компании