Санаторий Полтава-Крым

Корпоративный сайт с системой онлайн-бронирования, презентацией лечебных программ и визуальной подачей

Санаторий Полтава-Крым расположен на берегу Чёрного моря, в курортном городе Саки. Получил всесоюзную известность за уникальные лечебные грязи.

Задачи и аудит

Лучшее, что дала природа: лечебные грязи солёного озера, чистейший морской воздух и собственная скважина минеральной воды. Ежегодно здесь отдыхают 12 000 человек.

Мы создали сайт, отражающий уникальность санатория, его преимущества и широкий перечень услуг. Разработали удобный сервис выбора и бронирования номеров.

Информационная архитектура проекта и навигация

Большой объём информации требовал чёткой и понятной архитектуры ресурса. С другой стороны, заказчик категорично заявил, что старая структура и страницы, заточенные исключительно под SЕО, должны быть сохранены.

Так родилось боковое меню, в котором логично разместились все разделы и практически неизменённая структура, обеспечивающая поисковый трафик.

23bdfcc345cc82ef56f47c9fdcfe4350
99293e2d34b5b4476f16280664afb5a4
e0ed2724f7c535f9afa50b4505c85978

Сервис выбора и бронирования номеров в санатории

Забронировать номер в санатории можно только на сайте. Форма с выбором и покупкой номеров стала ключевой для этого проекта. Мы сосредоточились на том, чтобы максимально чётко описать особенности номеров и сделать форму бронирования простой и понятной для клиентов. В итоге нам удалось объединить более 30 параметров выбора, разбив форму на три шага.

4b4794b8e1ad060ade68fb34bf92f5c8

Номера в санатории

Заказчик предоставил хороший контент — лаконичные и понятные текстовые описания, качественные фотографии и даже виртуальные экскурсии. На странице номера есть всё для принятия осознанного решения о бронировании. Нам оставалось лишь грамотно представить имеющийся контент.

Услуги

Санаторий оказывает своим пациентам огромное количество услуг. Нам было важно показать всё, что здесь есть для лечения и отдыха. Возникла идея разделения по направлениям: лечение, спа, дополнительные услуги.

bcfa134bd9354933a7165a8893a6fc25
1aa8efcb243e238aa96e8c4618663897
2035d728e0c42f98ffb39b7ddddb2f3d

Адаптивный дизайн

Заказчик видел приток клиентов, пользующихся мобильными устройствами, и, пожалуй, главным требованием к сайту была адаптивность. Сайт одинаково удобен на всех устройствах, при этом версии для мобильных устройств ничем не уступают в функциональности десктопным.

Для ускорения адаптивной вёрстки мы использовали уже ставший корпоративным стандартом разработки фреймворк Bootstrap 3 с небольшими изменениями в брейкпоинтах.

<540
смартфоны
≥540
планшеты
≥540
небольшие десктопы
≥1200
большие десктопы
6cfa27004aa191d160ee73017cfefb05

Айдентика

Несмотря на богатую историю, у санатория не было сформированной корпоративной айдентики. На входе мы получили пару пожеланий по цветовой гамме и не самый качественный логотип, совершенно неприспособленный к малым форматам и экранам современных устройств. Нашей задачей стало «осовременить» логотип и выделить графические элементы идентичности.

e8dbb9bf2e5414a61117f1f3c2995cb9
4bf36883ac623d80aa4c6c77ba002284

Цветовая гамма

Цветовая гамма не претерпела значительных изменений: синий перестал быть ядовитым, жёлтый цвет также немного успокоился. Добавились дополнительные оттенки небесно-голубого.

Стилеобразующие элементы и иконографика

Уникальность санатория заключена в сочетании трёх природных факторов: морском воздухе, минеральной воде и лечебных грязях. Необходимо было визуально объединить эти особенности — так на сайте появились окружности и элементы со скруглёнными углами, которые освежили дизайн и добавили новые смыслы.

Для сайта отрисовано более 30 уникальных иконок.

acbb4c8f1d52c9daf4fce6302ee50246
67d1091552b3265401d91f547ca7633a

Элементы интерфейса

Мы с особой тщательностью прорисовали каждый элемент интерфейса и собрали более 30 макетов, в том числе и для мобильных устройств.

9cbb5a4a30d7ed5652b4d99c8cf1aa69
e52596db9ff34b8d33cbe70dd7deca73

отзывы о проекте

Александр

Ракоцило Александр

генеральный директор

Благодаря слаженной работе и профессионализму, команда «Мэйк» разработала современный, отвечающий всем техническим требованиям информационный ресурс

Павел

Колмагоров Павел

маркетолог санатория "Полтава-Крым"

Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи

команда проекта

Смотрите также

перейти в телеграм