Корпоративный сайт с системой онлайн-бронирования, презентацией лечебных программ и визуальной подачей
Санаторий Полтава-Крым расположен на берегу Чёрного моря, в курортном городе Саки. Получил всесоюзную известность за уникальные лечебные грязи.
Задачи и аудит
Лучшее, что дала природа: лечебные грязи солёного озера, чистейший морской воздух и собственная скважина минеральной воды. Ежегодно здесь отдыхают 12 000 человек.
Мы создали сайт, отражающий уникальность санатория, его преимущества и широкий перечень услуг. Разработали удобный сервис выбора и бронирования номеров.
Информационная архитектура проекта и навигация
Большой объём информации требовал чёткой и понятной архитектуры ресурса. С другой стороны, заказчик категорично заявил, что старая структура и страницы, заточенные исключительно под SЕО, должны быть сохранены.
Так родилось боковое меню, в котором логично разместились все разделы и практически неизменённая структура, обеспечивающая поисковый трафик.



Сервис выбора и бронирования номеров в санатории
Забронировать номер в санатории можно только на сайте. Форма с выбором и покупкой номеров стала ключевой для этого проекта. Мы сосредоточились на том, чтобы максимально чётко описать особенности номеров и сделать форму бронирования простой и понятной для клиентов. В итоге нам удалось объединить более 30 параметров выбора, разбив форму на три шага.

Номера в санатории
Заказчик предоставил хороший контент — лаконичные и понятные текстовые описания, качественные фотографии и даже виртуальные экскурсии. На странице номера есть всё для принятия осознанного решения о бронировании. Нам оставалось лишь грамотно представить имеющийся контент.
Услуги
Санаторий оказывает своим пациентам огромное количество услуг. Нам было важно показать всё, что здесь есть для лечения и отдыха. Возникла идея разделения по направлениям: лечение, спа, дополнительные услуги.



Адаптивный дизайн
Заказчик видел приток клиентов, пользующихся мобильными устройствами, и, пожалуй, главным требованием к сайту была адаптивность. Сайт одинаково удобен на всех устройствах, при этом версии для мобильных устройств ничем не уступают в функциональности десктопным.
Для ускорения адаптивной вёрстки мы использовали уже ставший корпоративным стандартом разработки фреймворк Bootstrap 3 с небольшими изменениями в брейкпоинтах.
- <540
- смартфоны
- ≥540
- планшеты
- ≥540
- небольшие десктопы
- ≥1200
- большие десктопы

Айдентика
Несмотря на богатую историю, у санатория не было сформированной корпоративной айдентики. На входе мы получили пару пожеланий по цветовой гамме и не самый качественный логотип, совершенно неприспособленный к малым форматам и экранам современных устройств. Нашей задачей стало «осовременить» логотип и выделить графические элементы идентичности.


Цветовая гамма
Цветовая гамма не претерпела значительных изменений: синий перестал быть ядовитым, жёлтый цвет также немного успокоился. Добавились дополнительные оттенки небесно-голубого.
Стилеобразующие элементы и иконографика
Уникальность санатория заключена в сочетании трёх природных факторов: морском воздухе, минеральной воде и лечебных грязях. Необходимо было визуально объединить эти особенности — так на сайте появились окружности и элементы со скруглёнными углами, которые освежили дизайн и добавили новые смыслы.
Для сайта отрисовано более 30 уникальных иконок.


Элементы интерфейса
Мы с особой тщательностью прорисовали каждый элемент интерфейса и собрали более 30 макетов, в том числе и для мобильных устройств.


отзывы о проекте

Ракоцило Александр
генеральный директор
Благодаря слаженной работе и профессионализму, команда «Мэйк» разработала современный, отвечающий всем техническим требованиям информационный ресурс

Колмагоров Павел
маркетолог санатория "Полтава-Крым"
Ребятам не надо говорить, как делать правильно, они сами генерируют крутые идеи
команда проекта
- Руководитель проекта
- Арт-директор
- Разработчик
- Денис К.
- Станислав Ф.
- Никита М.