CG набирает обороты и становится главным трендом десятилетия. 3D постепенно проникает в те области, куда раньше никто бы и не подумал вставить объемную графику.
Это часть визуального общения и для каждого это общение имеет разные степени доступности. Мы команда из людей, которые видят рынок изнутри, и формируют свое видение, что формирует визуал без всего лишнего.
Направлений в которых у нас есть опыт:
Мы ко всем деталям подходим с умом, отрабатывая все этапы производства трехмерной графики.
Ниже можете посмотреть видео и заценить наш шоурил:
Моушен дизайн - анимационное оформление статических изображений. Продукт моушн-дизайна, это готовая история, рассказанная во времени.
Case render RIPI. Make
Мы следим за трендами, поэтому главной темой наших работ, стал специально упрощенный стиль, такой как изометрическая графика или цифровой сюрреализм, однако тренды не всегда выглядят великолепно, зачастую задачу дизайна мы исполняем интуитивно.
Это процесс переноса реального объекта в диджитал среду.
Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира, так и быть полностью абстрактной.
Моделирование это сердце компьютерной графики. Качество продукта моделера это ровно половина успеха всей задачи.
Полученные модели можно применить во все области, от вэба до рекламных баннеров.
Мы изучили WebGl.
WebGL кроссплатформенный API для 3D-графики в браузере.
Three.js — библиотека, позволяющая создавать ускоренную на GPU 3D графику, используя язык JavaScript как часть сайта без подключения проприетарных плагинов для браузера. Three.js работает со всеми видами браузеров, а также на мобильных устройствах.
Мы не имея опыта взяли самый сложный пайплайн и в три головы за один месяц решили задачу. Эксперименты с пайплайном, мелкие энхансы параметров и немного нервов, так победили. Теперь мы считаем себя экспертами.
Самое концептуально верное решение для визуализации своих идей в медиа пространстве, это применение WebGL.
Визуализация городских пространств и топографических данных — это набор методологий которые позволяют визуализировать данные высот ландшафта или целых городов.
Зачастую это лучший способ визуализировать огромные объемы данных, например, горных пород, разрезов. Визуализация инженерных изысканий и прочее.
Использование для карт, например горы "Зелёная" Шерегеш.
Массивы городов можно использовать для карт, маршрутов мероприятий, для визуализации инфографики и статистических данных.
Визуализация инженерных разработок и производственных линий — это способ наглядного отображения работ инженеров в доступной форме.Это может быть простой чертеж станка, до вполне смоделированной цепи производства.
Визуализация разработок зачастую упрощает способ донесения информации до зрителя. Главное стоит понять, что это прямой способ показать принципы работы объекта визуализации, но показать так, чтобы конечная ЦА была довольна. Отсюда следует то, что вполне могут использоваться допущения, в угоду восприятия.
Unreal Engine- бесплатный игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
Отличительная особенность этого движка в том что, у него достаточно быстрая отзывчивость, сфера визуального программирования (node-base), Поддержка трендовых технологий VR, RTX, Datasmit и прочее. Низкий порог вхождения.
Можно и нужно в игровом движке создавать игры, но мы используем силы игрового движка для быстрой пре-визуализации дизайна. При чем техпроцесс пре виза ничем не отличается от привычных рендер-движков.
Плюсом мы ковыряем Unity3D, пока нравится там простота упаковки проекта в приложение.
Мы решаем трехмерные задачи. От видео до сайтов.
Трехмерная графика набирает обороты и главное эти обороты не понижать. Вся представленная работа это часть нашего огромного опыта, и для тех людей которые с нами работали, этот опыт оказался лучшим решением.
И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, нужно помнить что 3D это способ общения с человеком, а люди разные, и для каждого найдется решение