Контакты
Москва
Серебряническая наб., 29
+7 (495) 108-24-49
Кемерово
Ноградская, 5, офис 404
+7 (3842) 65-04-90
Digital-агентство
Мэйк

KRU Overseas

Корпоративный сайт глобального поставщика угля

Компания специализируется на поставке угля и внедряет лучшие практики устойчивого развития.

Задача

Перед сайтом стоит PR-задача – показать иностранным партнерам подход к работе по экологической программе.

 

 

KRU Overseas — один из лидеров по экологической прозрачности среди российских металлургических и горнодобывающих компаний, входит в состав холдинга УГМК. Дизайн и контент сайта отражают детали экологической программы KRU Overseas:

  • ежегодный объем расходов на охрану окружающей среды составляет 35 миллионов долларов;
  • 12 миллионов долларов инвестировано в охраняемые территории;
  • рекультивация и лесовосстановление — возвращение природе земельных участков, изъятых из хозяйственного оборота;
  • сохранения биологического баланса — создание природных заповедников для восстановления и защиты популяции животных и растений;
  • охрана водных ресурсов — повышение эффективности системы очистки сточных вод. 

 

 

KRU Overseas поставляет экологически чистую энергию и уголь для мировой промышленности. 

Заказчик поставил перед нами задачу изобразить с помощью дизайна ответственную добычу, заявить о бережном использовании ресурсов и выделить логистику.

  • Большинство анимаций выстроили на треугольных паттернах. Оттолкнулись от логотипа и обыграли это в концепте. При этом дизайн сайта частично генерируется прямо на устройстве пользователя. Таким образом, стилеобразующие элементы бренда генерируется автоматически. Это реализовано на frontend.
  • Благодаря программе рекультивации KRU Overseas разрез после добычи угля превращается в живой ландшафт. В дизайне мы отразили и это – ландшафт угольного карьера превратили в природный — с деревьями, ручьями и травой. 3D-дизайнер сделал это в игровом движке Unreal Engine.
  • 3D-художники Мэйка подготовили несколько трехмерных моделей куска угля. Этот объект был вписан в интерфейс и помог нагляднее отразить ассортимент поставщика.

 

Клиент использует сайт для презентации своей программы рекультивации и ответственной добычи угля, так как работа по стандартами важна на международном рынке. За счет визуальных образов все детали программы наглядны и поставленная задача отлично решается.

Команда проекта

Другие кейсы

Мариинский ликёро-водочный завод
Сайт-каталог производителя алкогольной продукции
Кузбасс Кадастр
Онлайн-журнал о кадастровой стоимости
Автомеханика
Сайт и рекламная кампания для оптовой компании
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Редизайн и UX главного сайта органов власти региона