Корпоративный сайт, внедрили интерактивные 3D-модели, визуализировали экологические инициативы компании, обеспечили удобную навигацию и подачу контента для международной аудитории

Компания специализируется на поставке угля и внедряет лучшие практики устойчивого развития.
Задача
Перед сайтом стоит PR-задача – показать иностранным партнерам подход к работе по экологической программе.
KRU Overseas — один из лидеров по экологической прозрачности среди российских металлургических и горнодобывающих компаний, входит в состав холдинга УГМК. Дизайн и контент сайта отражают детали экологической программы KRU Overseas:
- Ежегодный объем расходов на охрану окружающей среды составляет 35 миллионов долларов;
- 12 миллионов долларов инвестировано в охраняемые территории;
- Рекультивация и лесовосстановление — возвращение природе земельных участков, изъятых из хозяйственного оборота;
- Сохранения биологического баланса — создание природных заповедников для восстановления и защиты популяции животных и растений;
- Охрана водных ресурсов — повышение эффективности системы очистки сточных вод.
KRU Overseas поставляет экологически чистую энергию и уголь для мировой промышленности.
Заказчик поставил перед нами задачу изобразить с помощью дизайна ответственную добычу, заявить о бережном использовании ресурсов и выделить логистику.
- Большинство анимаций выстроили на треугольных паттернах. Оттолкнулись от логотипа и обыграли это в концепте. При этом дизайн сайта частично генерируется прямо на устройстве пользователя. Таким образом, стилеобразующие элементы бренда генерируется автоматически. Это реализовано на frontend.
- Благодаря программе рекультивации KRU Overseas разрез после добычи угля превращается в живой ландшафт. В дизайне мы отразили и это – ландшафт угольного карьера превратили в природный — с деревьями, ручьями и травой. 3D-дизайнер сделал это в игровом движке Unreal Engine.
- 3D-художники Мэйка подготовили несколько трехмерных моделей куска угля. Этот объект был вписан в интерфейс и помог нагляднее отразить ассортимент поставщика.
Клиент использует сайт для презентации своей программы рекультивации и ответственной добычи угля, так как работа по стандартами важна на международном рынке. За счет визуальных образов все детали программы наглядны и поставленная задача отлично решается.
команда проекта
- Продюсер
- Менеджмент
- Арт-директор
- Дизайнер
- Frontend разработчик
- Дмитрий М.
- Backend разработчик
- Дмитрий З.